Очень даже может быть... Здесь, как и в любом другом направлении инет-торговли много нюансов, например, перед покупкой оптики в неивестной оправе (если это очки), человеку, обычно, требуется примерка. Если речь идёт о биноклях - тоже есть свои особенности. Определите для себя нишу, какая оптика - известные дорогие брэнды или нет, или и то и это? Посмотрите в статистике поисковых запросах яндекса, всё, что связано с оптикой, что и сколько раз искали люди. Попробуйте сами в разных вариациях задать запросы и посмотрите на результаты выдачи - изучайте возможных конкурентов и их цены, ассортимент. Разумеется, не забудьте изучить ассортимент и цены конкурентов не виртуальных, а реальных. Изучайте их правила и условия работы, возможно, здесь можно "обскакать".Посоветоваться хочу.
Как относитесь к торговле в нете оптикой (солнцезащитные, оправы, линзы)? Может даже опыт у кого есть.. А то сайт разрабатываю, а сомненья так и грызут, блин...
Приведу небольшой пример, чтобы понять, что предприниматель - это тот, кто всё время что-то предпринимает, иначе, в лучшем случае, не сможете делать хорошие деньги, в худшем - затопчут. Умейте даже Ваши недостатки превращать в прибыль.
Итак, пример:
1997 год, в городе Н Московской области с населением немногим более 30 000 чел. + примерно 30 000 население района (город - районный центр), мы с другом решили открыть точку ( в реале) по проявке и печати фотоплёнок и фотографий (типо "Кодак"). Во всём городе и районе существовала всего одна подобная точка, но... Во-первых, эта точка принадлежала крупной конторе (брэнд был очень известным) с сетью подобных Кодаков по всей России. Во-вторых, эту точку , как впоследствии выяснилось, курировала сестра владельца этой самой компании, да и сам он был родом из этого города... Поэтому, после открытия, нам открытым текстом конкуренты заявили: "Мы будем здесь работать одни, а Вас просто задавим ценой..."
И действительно, конкуренты выставили цену за свои услуги в розницу даже чуть меньше, чем для оптовиков в Москве... У нас оборудование в кредит... Решено было цену не сбавлять - нет смысла, они убытки одной точки покроют прибылью других, а мы заниматься "благотворительностью" позволить себе не можем.
Тогда возникла идея обоити их в условиях обслуживания клиентов... Известно, что крупные сети, не важно чем они занимаются, печатают фото или продают гамбургеры, работают по единым стандартам. В этом много огромных плюсов, но есть и минусы - негибкость, шаблоны от которых запрещено отступать. Клиент стандартно обслуживался так: человек отдаёт на проявку пленку и просит напечатать с неё "все фотографии, которые получились" и оставляет предоплату 100%. Оператор проявляет плёнку и печатает с неё все фотографии, которые получились и его не волнует, что на части фоток не поместилась чья-то голова или кто-то моргнул или ребёнок снял что-то случайно и т.п. (таких фоток бывает до 25-30%). Приходит клиент, и получает... всё это. С юридической точки зрения не подкопаешься... Человек уходит с неприяным осадком, что переплатил за хлам, который ему не нужен. Как стали обслуживать мы: при таком заказе оператор печатал только те фотографии, которые имели сюжет, и не имели явных недостатков (закрытые глаза и т.п), если при приёме заказа не было оговорено другое. Человек приходил, смотрел готовые фото, спрашивал, почему не напечатали то или это и по готовым фотографиям делал дозаказ ("этих - 3 шт, этих - 5 штук"..). Клиент платил за фото только после их просмотра
и испытывал совсем другие чуства... В результате, у нас стало прибавляться работы в геометрической прогрессии и многие не ходили к конкурентам принципиально не смотря на низкие цены. Через 2 года конкуренты сдались, поняли бесполезность своей ценовой политики и... подняли цены выше наших...
P.S. В приведённом примере я все упростил дря краткости изложения, но всё равно получилось много букв...