Яндекс.Директ запускает графические объявления!

С учетом того, что лентяи и дураки поленятся или не догадаются подобрать для объявлений нормальные картинки... меня новость порадовала. Кликабельность будет лучше. Хотя с другой стороны, без картинок многие не отличали рекламных объявлений от выдачи.
 
Скорей всего откажутся... Бегун в своё время вводил такую политику. В итоге эффективность рекламной сети упало. Видимо упал резко переход от сайтов с аудиторией использующей большей частью мобильных устройства. Не всем нравится нагрузку увеличивать на сайты, по разным причинам!
 
Скорей всего откажутся... Бегун в своё время вводил такую политику. В итоге эффективность рекламной сети упало. Видимо упал резко переход от сайтов с аудиторией использующей большей частью мобильных устройства. Не всем нравится нагрузку увеличивать на сайты, по разным причинам!
Да смысл отказываться? Вижу только плюсы. Плюс расширение аудитории, хорошая конкуренция ТИЗЕРКАМ. Просто сыровато еще и реклы тупые. Вот подождем полгодика, вот тогда и можно будет делать выводы. На счет скорости загрузки - есть такая штука в Директе, как асинхронный код. Вот это нужно юзать)
 
Да смысл отказываться? Вижу только плюсы. Плюс расширение аудитории, хорошая конкуренция ТИЗЕРКАМ. Просто сыровато еще и реклы тупые. Вот подождем полгодика, вот тогда и можно будет делать выводы. На счет скорости загрузки - есть такая штука в Директе, как асинхронный код. Вот это нужно юзать)
Я лишь упоминул опыт Бегуна с которого так же зарабатывал. Они очень быстро отказались от "графики". Юзать настройки большинство пользователей толи не хоят то ли не могут - по причине лени или кривизны рук. Мне по началу тоже казалось. что только плюсы здесь. По идее если доработают оптимизируют нагрузку... поживём увидем.
 
Юзать настройки большинство пользователей толи не хоят то ли не могут - по причине лени или кривизны рук.
Думаю имеют места оба фактора, поэтому на некотором этапе, думаю, будут в + те кто этими качествами (ленью и кривыми руками) не обладают.
 
Думаю имеют места оба фактора, поэтому на некотором этапе, думаю, будут в + те кто этими качествами (ленью и кривыми руками) не обладают.
Здесь всё же ключевым фактором для Бегуна был просев эффективности рекламной сети на сайтах где большая часть аудитории юзеров была с мобильных устройств. У большинсва из которых графические объявы блокируются. Как следствие - просев доходов как сетки, так и самих вебмастеров. Сейчас вообще если судить по статистике Контакта к-во "мобильных юзеров" возрасло в разы... С другой стороны скорость Инета и сами "мобильники" в плане технологий и софта тоже улучшились (по идее), может, тенденция будет плюсовой...
 
Сейчас вообще если судить по статистике Контакта к-во "мобильных юзеров" возрасло в разы... С другой стороны скорость Инета и сами "мобильники" в плане технологий и софта тоже улучшились (по идее), может, тенденция будет плюсовой...
Не путайте различные сервисы. В социальных сетях все заточено как раз на то, чтобы пользователь был онлайн 24/7, оттуда и рост сильный рост мобильного сегмента. В остальном сегменте рост есть, но он сомнительный за счет целей входа - максимум адрес/телефон/рецепт/т.п. посмотреть.

А вообще сегмент РС может только падать т.к. даже домохозяйки уже начинают отличать блоки рекламы от контента. Это хорошо заметно в сравнении поведения пользователей в отношении контекста и органики. Года 4 назад не читая тупо кликали в самую верхнюю строчку (в Я спецразмещение), сейчас уже немного научились читать и думать (Я конечно знает все, но не всегда результат соответствует ожиданиям).
 
О, к меня как раз люди на сайте только по графическим объявлениям кликают, но думаю, что с Яндексом эта штука не прокатит...
 
Не путайте различные сервисы. В социальных сетях все заточено как раз на то, чтобы пользователь был онлайн 24/7, оттуда и рост сильный рост мобильного сегмента. В остальном сегменте рост есть, но он сомнительный за счет целей входа - максимум адрес/телефон/рецепт/т.п. посмотреть.

А вообще сегмент РС может только падать т.к. даже домохозяйки уже начинают отличать блоки рекламы от контента. Это хорошо заметно в сравнении поведения пользователей в отношении контекста и органики. Года 4 назад не читая тупо кликали в самую верхнюю строчку (в Я спецразмещение), сейчас уже немного научились читать и думать (Я конечно знает все, но не всегда результат соответствует ожиданиям).

Статистика ВК тут, действительно была приведена не удачно..., НО ОНА ТОЖЕ В ТЕМУ. Вот эту, НАПРИМЕР (разные компании делают) у нас публиковали все стат. органы и СМИ:

"J'son & Partners предлагает отчет об исследовании рынка мобильного интернета в России в 2012 году. По оценкам J’son, в конце прошлого года общая аудитория пользователей доступа в интернет с мобильных устройств составляла порядка 40 млн человек. Стоит отметить, что J’son считали не пользовательские устройства, а самих пользователей – т.е. если человек выходит в мобильный интернет с разных девайсов, то в статистике это 1 пользователь.
Проникновение мобильного интернета в нашей стране, по оценкам компании, почти в два раза выше, чем в среднем на нашей планете, но отстает от развитых стран – США, Япония, Южная Корея, некоторых стран Западной Европы.
Что касается пользовательских устройств, то количество SIM-карт, используемых в России для выхода в мобильный интернет со смартфонов, планшетов и обычных мобильных телефонов, составляет порядка 65,5 млн. штук. Абонентская база USB-модемов (активных SIM-карт) в России достигает 11,9 млн пользователей."

А теперь вспоминаем про блокировку графики на мобильниках устройствах в целях экономии трафика и устранение не нужного для созерцания контента, то бишь рекламного. Нафига рекламодателям терять миллионы пользователей? Как и самой сети прибыль. Ещё раз повторяю этот опыт уже использовал "БЕГУН" и не досчитавшись груглых сумм прибылей лавочку быстро свернули. Яша поглотивший Рамблер идёт по граблям бегуна... не учитывая уже неудачный опыт оного. Посмотрим, что получится и какие доработки они сделают увидев просевкку в ко-ве падающих на карман монеток. Естественно Бегун отказался от графических объяв по ряду других причин, в основном всё тех же возросших нагрузок на сайты хостинги... влекущий к спаду посещаемости и работоспособности ресурсов.
 
А теперь вспоминаем про блокировку графики на мобильниках устройствах в целях экономии трафика и устранение не нужного для созерцания контента, то бишь рекламного. Нафига рекламодателям терять миллионы пользователей?
Ещё раз повторяю этот опыт уже использовал "БЕГУН" и не досчитавшись груглых сумм прибылей лавочку быстро свернули. Яша поглотивший Рамблер идёт по граблям бегуна... не учитывая уже неудачный опыт оного. Посмотрим, что получится и какие доработки они сделают увидев просевкку в ко-ве падающих на карман монеток. Естественно Бегун отказался от графических объяв по ряду других причин, в основном всё тех же возросших нагрузок на сайты хостинги... влекущий к спаду посещаемости и работоспособности ресурсов.
Ну опять несколько спорные выводы.
Во 1 есть такая замечательная вещь как alt на картинке, во 2 отображение картинки на сколько я понял это просто доп.плюшка, а не нечто исключающее обычное текстовое объявление.
Во 2 сравнивать Я и Бегун не корректно. Бегун от своего рождения был скликивающей помойкой, так до сих пор и дохнет (чет долго) реинкарнируясь, но по сути не меняясь.
В 3 что Я поглотил в Рамблере? Недопоиск? Он труп уже 100 лет в обед с долей меньше 3%. Рамблер уже лет 5 как просто медийная компания и туда Я даже носа не сувал (ибо зная всю эту шайку лейку понимает, что кроме убытков там ничего не найти). Это в свое время mail так же использовал сначала поиск Я, потом G, теперь надстройку над G...
 
Назад
Сверху