BaNru,
Берутся все ресурсы, которые затрачены на строительство и просто суммируются (500 металла + 400 кристалла + 300 дейтерия = 1200 единиц). Полученное число делится на 1000. Это значение прибавляется к "Опыту".
В случае разрушения постройки, ресурсы потраченные на разрушение (а это половина стоимости строительства) также суммируются... Но помимо деления на 1000, еще и умножаются на 3. Это число отнимается от "Опыта".
При обновлении вкладки Обзор, проверяется достигло ли число опыта очередной планки (уровень*константу, где в моем фиксе она указана как 5000, тобишь каждые 5000 опыта /*читай: каждый 5 000 000 единиц потраченных ресурсов*/ дается 1 уровень) и в случае чего начисляется уровень шахтера, а вместе с ним и офицерское очко (у кого то это ТМ, у кого то стиллеры).
По умолчанию, во многих сборках константа равна очень малому числу - как правило, 100. А теперь представим, что мы построим тот же терраформер за пару миллионов... При малой константе, у нас такое строительство выльется в ни один десяток полученных уровней, а вместе с ними и ТМ/стиллеров/оф.очков.
Вот здесь и проявляется минус скрипта начисления - он проверяет и начисляет лишь один уровень за один проход...
В результате возникает ситуация, когда у человека тысячи недополученных уровней и очков и ему нужно столько же раз обновить вкладку Обзор, сколько недополучено, дабы это все получить.
Мой фикс (на который там и давали ссылку) делает две вещи:
- позволяет начислять любое число уровней и очков за одно обновление страницы "Обзор". К примеру, мы получили 100 000 опыта. Ранее нам бы пришлось обновить 20 раз страницу "Обзор", дабы получить (100000/5000) = 20 уровней шахтера и причитающиеся очки. Теперь нам их дадут сразу и целиком.
- увеличивает значение константы до 5000. Это не решение и на высоких рейтах уровни шахтера все также будут сыпаться, но тут уже нужна замена всего механизма начисления на более адекватный.
Берутся все ресурсы, которые затрачены на строительство и просто суммируются (500 металла + 400 кристалла + 300 дейтерия = 1200 единиц). Полученное число делится на 1000. Это значение прибавляется к "Опыту".
В случае разрушения постройки, ресурсы потраченные на разрушение (а это половина стоимости строительства) также суммируются... Но помимо деления на 1000, еще и умножаются на 3. Это число отнимается от "Опыта".
При обновлении вкладки Обзор, проверяется достигло ли число опыта очередной планки (уровень*константу, где в моем фиксе она указана как 5000, тобишь каждые 5000 опыта /*читай: каждый 5 000 000 единиц потраченных ресурсов*/ дается 1 уровень) и в случае чего начисляется уровень шахтера, а вместе с ним и офицерское очко (у кого то это ТМ, у кого то стиллеры).
По умолчанию, во многих сборках константа равна очень малому числу - как правило, 100. А теперь представим, что мы построим тот же терраформер за пару миллионов... При малой константе, у нас такое строительство выльется в ни один десяток полученных уровней, а вместе с ними и ТМ/стиллеров/оф.очков.
Вот здесь и проявляется минус скрипта начисления - он проверяет и начисляет лишь один уровень за один проход...
В результате возникает ситуация, когда у человека тысячи недополученных уровней и очков и ему нужно столько же раз обновить вкладку Обзор, сколько недополучено, дабы это все получить.
Мой фикс (на который там и давали ссылку) делает две вещи:
- позволяет начислять любое число уровней и очков за одно обновление страницы "Обзор". К примеру, мы получили 100 000 опыта. Ранее нам бы пришлось обновить 20 раз страницу "Обзор", дабы получить (100000/5000) = 20 уровней шахтера и причитающиеся очки. Теперь нам их дадут сразу и целиком.
- увеличивает значение константы до 5000. Это не решение и на высоких рейтах уровни шахтера все также будут сыпаться, но тут уже нужна замена всего механизма начисления на более адекватный.