VPS / SMTP сервер для массовой рассылки > 800000 email

Добрый день! Подскажите, что можно придумать.
Рассылки - 4-6тыс в неделю, чаще меньше. Коммерческие предложения + постоянным клиентам.
С 02.2015 взял хост+smtp специально под эти нужды.
Процент открытия письма в среднем около 23%, т.е. аудитория вполне целевая.
Рассылаю через Joomla + Acymailer. DKIM подпись, кнопка отписаться, рассылки не более 1тыс в день.

Всё было замечательно, но последнее время почти 90% уходит в спам. Даже на яндексе, не только на mail.ru
Что делать? Пора менять SMTP?
Можно заюзать Cloud-сервисы по рассылке писем. Там сильно следят за качеством (важно например, иметь unsubscribe-опцию и прочие фишки).
 
Добрый день! Подскажите, что можно придумать.
Рассылки - 4-6тыс в неделю, чаще меньше. Коммерческие предложения + постоянным клиентам.
С 02.2015 взял хост+smtp специально под эти нужды.
Процент открытия письма в среднем около 23%, т.е. аудитория вполне целевая.
Рассылаю через Joomla + Acymailer. DKIM подпись, кнопка отписаться, рассылки не более 1тыс в день.

Всё было замечательно, но последнее время почти 90% уходит в спам. Даже на яндексе, не только на mail.ru
Что делать? Пора менять SMTP?
Напишите мне в скайп! jcmir.company
 
1. "email marketing system" стоит на shared-хостинге (ваш сайт)
2. сайт физически переехал на другой IP
3. теперь в вашей "email marketing system" валится ошибка 110.

Я вас правильно понял?

Абсолютно правильно!
 
Как вариант - загрузить базу на сервис писем типа getresponse, запустить рассылку первого письма вида "приглашения" с текстом "мы компания такая-то, даем такую инфу, делаем такой продукт". Кому надо - подпишутся, из них и сформировать подписную базу. ИМХО, вполне рабочий метод
 
Я тут подумал варианты, как из такой большой базы вытащить активных пользователей: можно просто пустить рекламу, например в mytarget, добавив в список все емейлы. Те, кому интересны, перейдут по ней и подпишутся/сделаю заказ/другие варианты.
 
Абсолютно правильно!
Насколько я понял, происходит следующее:
1. Ошибка 110 - имеется ввиду ошибка "Failed to connect to server: Connection timed out (110) SMTP Error: Could not connect to SMTP host"
2. Ваша "email marketing system" использует вашу яндекс-почту, и собственно после переноса не может авторизоваться именно на Яндексе.

Вообще, вы же понимаете что нужно смотреть настройки?
Напишите мне в скайп -
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
. Попробуем посмотреть что происходит. Так будет быстрее всего.

upd. Пока что вероятнее всего то, что 25 или 465 порт закрыты на новой физической машине (это косяк со стороны хостинг-провайдера). Для проверки можно попробовать перенастроить доступ на разные порты.
 
Последнее редактирование:
на 80к писем.
  1. Берешь 4 smtp.
  2. Проксей штук - 100.
  3. AMS ent.
  4. составляешь 4 письма с максимальной рандомизацией.
Шлешь как бог.
 
Попробуй VPS от Zomro. Приятные цены большое дисковое пространство. Сервера находятся в Голандии. Также имеется круглосуточная служба поддержки.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Попробуй VPS от Zomro. Приятные цены большое дисковое пространство. Сервера находятся в Голандии. Также имеется круглосуточная служба поддержки.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Как вариант, потому что найти нормальные smtp и еще под спам, трудно. Сам бегаю од одного сервера на другой) Некоторые тоже, пока не купишь и не запустишь рассылку и не пишут что спам это зло, запустил рассылку после оплаты и бан схватил, на себе проверено.
 
Назад
Сверху