Вопрос По Директу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
угу спасибо это я читал уже когда-то))
поставил короче рекламу, в тематике - по которой ВОООБЩЕ нет ни одного объявления (!)
И цена клика одного составила 70 центов, это ппц, хотя вроде как там по 0.01 прогнозировали))
бабло гребут низачто))

1.Наверняка показываетесь в спец размещении, так формирование цены входа другое. Там есть порог входа.
2.по данному запросу могут быть конкуренты, объявления которых показываются не во всех выбранных вами регионах
3.по данному запросу присутствуют товарные предложения Яндекс.Маркета, у которых показатель, зависящий от кликабельности и ставки, выше
4.Религия не позволяет поставить автобюджет и ограничить цену клика 1 центом или выставить ту же ставку для каждого объявления?

(2-3 пункты с хелпа яндекса - очень полезное чтиво, скажу я вам).
 
1.Наверняка показываетесь в спец размещении, так формирование цены входа другое. Там есть порог входа.
2.по данному запросу могут быть конкуренты, объявления которых показываются не во всех выбранных вами регионах
3.по данному запросу присутствуют товарные предложения Яндекс.Маркета, у которых показатель, зависящий от кликабельности и ставки, выше
4.Религия не позволяет поставить автобюджет и ограничить цену клика 1 центом или выставить ту же ставку для каждого объявления?
(2-3 пункты с хелпа яндекса - очень полезное чтиво, скажу я вам).
1. нет
2. нет
3. нет
4. Не знаю, первый раз пользуюсь просто.. там есть "Стратегия показов: Недельный бюджет "
а вот чтобы самому цену клика устанавливать такого не нашел:nezn:

вход в гарантированные показы 0.01
приоритет самый низкий
 
4. Не знаю, первый раз пользуюсь просто.. там есть "Стратегия показов: Недельный бюджет "
а вот чтобы самому цену клика устанавливать такого не нашел:nezn:
вход в гарантированные показы 0.01
приоритет самый низкий

Автобюджет если стоит, то там есть все равно ограничить максимальную цену клика.

Чтобы вручную установить цену, по которой вы готовы показываться, идете в параметры кампании- > стратегия показов -> Наивысшая позиция. все теперь можете сами ценой клика управлять.
 
  • Нравится
Реакции: doxx
Автобюджет если стоит, то там есть все равно ограничить максимальную цену клика.
Чтобы вручную установить цену, по которой вы готовы показываться, идете в параметры кампании- > стратегия показов -> Наивысшая позиция. все теперь можете сами ценой клика управлять.

поставил вроде ))
и после этого кликов вообще не стало :D
 
В директе надо быть всегда на чеку. Конкуренты постоянно скликивают бюджеты других, это факт.
Директ берут не только, когда у сайта плохие показатели, но и когда хотят охватить более широкую аудиторию. Иногда, это проще, чем оптимизировать сайт под весь спектр запросов.
 
В директе надо быть всегда на чеку. Конкуренты постоянно скликивают бюджеты других, это факт.
Директ берут не только, когда у сайта плохие показатели, но и когда хотят охватить более широкую аудиторию. Иногда, это проще, чем оптимизировать сайт под весь спектр запросов.
в общем- да, но не к моей ситуации, по моей тематике ни одного объявления нет..
 
Как то пробывал для своего портала, только деньги зря всадил. :(
Целевых посетителей оно то дает, но дорого. Это только для комерции сгодиться.
Не умеете значит настраивать компании, я для одного из своих сайтов (портал тематический) делал компанию, повозиться пришлось но в результате у меня цена клика выходила в 1-2 цента, это зачастую дешевле чем СЕО, просто надо вникнуть и подобрять ключевики, минус слова и т.д.
 
объявление по ключу "проектирование" обойдется в 1 цент, при 23 млн страниц и отсутствии рекламы в директе! Вы будете единственным! Теперь смотрим что будет дальше. Кол-во запросов велико, поскольку "проектирование" включает в себя целую кучу разных тематик. Это может быть строительство, вентиляция, системы безопасности, судостроение, программы для проектирования и еще целая помойка направлений.

Вся эта шобла юзеров вбивает в поиск "проектирование" +коттеджей; +вентиляции; +яхты и т.д.
И всем им показывается ваше объявление. Разумеется, никто на него даже не кликает, т.к. львиная доля ищет проектирование не по-вашему профилю.

Проходит некоторое время и яндекс видит, что по вашему объявлению мало кликов при невероятном кол-ве показов (низкий CTR). Это означает, что ваше объявление не отвечает запросам юзеров.

Вам предлагают 2 пути:
1. изменить объявление
2. Увеличить цену за клик, если хотите и дальше его размещать.
Таким, образом, при отсутствии объявлений от конкурентов цена на ваше "проектирование" может подняться до $1 и выше.

Теперь возьмем весьма конкурентную тему "проектирование коттеджей" 6 млн страниц и увидим там массу объявлений в директе, по неслабым ценам. Но это уже гораздо сжатый диапазон, более целевой траф.
Можно сделать запрос еще более узконаправленным, например, "проектирование коттеджей в Ростове" и цена на него будет зависеть от конкурентов в Ростове, что должно быть по-идее дешевле.

Однако, многие компании не уделяют внимания стоп-словам.
Например, я ввожу запрос "проектирование коттеджей в Магадане" и среди объявлений одни московские конторы.
Тем самым 1) они уменьшают свой CTR - объяву показывают, но магаданцы не кликают. 2) если и кликают, то не заказывают, т.к. нужны услуги в магадане, а не в москве и сливают бюджет.

Ваша задача как и в сео подобрать оптимальный список ключей - дешевые НЧ-СЧ, которые точно будут отвечать запросам клиентов и 1-2 ВЧ со стоп-словами, чтобы не слить свой бюджет в унитаз. Практикуйте и отслеживайте статы, сразу поймете на какие кеи выделить деньги, а на какие нет.
Также есть фильтрация по регионам, времени и т.д.

Длительное время для запроса "программы для проектирования" +вариации мне хватало $10, чтобы по 1-2 центов за клик моя объява висела 2-3 месяца.

Для молодых сайтов Директ полезен также тем, что яндекс лучше к ним относится. Повесьте объяву по НЧ за 1-2 цента, пусть она висит и дает немного трафа, но ваш сайт и объява пройдут модерацию, что впоследствии благотворно повлияет на общую судьбу сайта, если он не ГС.
 
  • Нравится
Реакции: farm
Можно сделать запрос еще более узконаправленным, например, "проектирование коттеджей в Ростове" и цена на него будет зависеть от конкурентов в Ростове, что должно быть по-идее дешевле.

Ошибочно. Главное выставить таргетинг на Ростов, чтобы снизить цену клика. В противном случае, Ваше объявление будет конкурировать с другими регионами.
Однако, многие компании не уделяют внимания стоп-словам.

минус-словам

Ваша задача как и в сео подобрать оптимальный список ключей - дешевые НЧ-СЧ, которые точно будут отвечать запросам клиентов и 1-2 ВЧ со стоп-словами, чтобы не слить свой бюджет в унитаз. Практикуйте и отслеживайте статы, сразу поймете на какие кеи выделить деньги, а на какие нет.

Не только подобрать ключевые слова, но и грамотно составить объявление и выставить гео-таргетинг.

Для молодых сайтов Директ полезен также тем, что яндекс лучше к ним относится. Повесьте объяву по НЧ за 1-2 цента, пусть она висит и дает немного трафа, но ваш сайт и объява пройдут модерацию, что впоследствии благотворно повлияет на общую судьбу сайта, если он не ГС.

Очень спорно, если Вас приняли в РСЯ - другое дело. А так не соглашусь, никаких бонусов и плюшек.
 
ну кагбэ я написал все тоже самое.. если речь идет про конкретный регион, то таргетинг естественно соответствующий.
Может и спорно, но замечено мною на практике и не только мною. Хотя у яндекса все меняется с ног наголову в момент :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху