Может немного не по теме, но я бы не ориентировался только на ссылочный бюджет. Рекомендую, если клиент ставит жесткие сроки и тематика конкурентная, часть денег заложить на оплату труда Линк-менеджера. Девочки студентки берут недорого, а работе помогают существенно, при условии, если она конечно не профан и у нее есть своя база админов для обмена. Оплата для нее - сдельная.
Я не буду говорить за весь инет. Я веду несколько сайтов бизнес тематики. Покупных ссылок у меня мало, много естественных. Мои сайты делают в выдаче тех, у кого ссылок гораздо больше, но много покупных.
Что же касается навара...Я понимаю, тяжело в первый раз выдать цифру, чтобы и себя не обидеть и клиента не отпугнуть.
Я бы рекомендовал вам отправить запрос в несколько СЕО компаний и узнать у них цену продвижения "под ключ".
Дальше берете среднеарифмитическое по СЕО рынку. Я думаю получится сумма, которая вас точно устроит
У них кстати подберете и приемлимую форму оплаты
Я не буду говорить за весь инет. Я веду несколько сайтов бизнес тематики. Покупных ссылок у меня мало, много естественных. Мои сайты делают в выдаче тех, у кого ссылок гораздо больше, но много покупных.
Что же касается навара...Я понимаю, тяжело в первый раз выдать цифру, чтобы и себя не обидеть и клиента не отпугнуть.
Я бы рекомендовал вам отправить запрос в несколько СЕО компаний и узнать у них цену продвижения "под ключ".
Дальше берете среднеарифмитическое по СЕО рынку. Я думаю получится сумма, которая вас точно устроит
У них кстати подберете и приемлимую форму оплаты