- Автор темы
- #11
Статьями с данный момент вообще не занимаюсь, потому как работа с ними на порядок трудоемкее и дороже, чем со ссылками. Статьи имеют смысл только со старыми клиентами. На сегодняшний день ссылок более чем достаточно. В топ гугл ссылками сайты выводятся на ура.
c сапы или с кем-то договариваешься?
Добавлено через 7 минут
мда, специалиста видно из далека. Нынешняя ситуация, это не та что была допустим пару лет назад, или пять лет назад... господин начинающий специалист. Когда нельзя было пачками покупать ссылки через такие сайты как сапа. Можно было откровенно спамить у себя в анкоре или от кол-ва повторений в тайтле, зависел результат. Так же можно было прописать по каталогам свой сайт и спокойно сидеть ждать. Меня интересуют методы продвижения сегодня, то есть в 'нынешней ситуации'. Каталоги ничего не дают, букмарки как говорят тоже, сайтмэп уже типа отжил. Так что осталось? Только сапа и закупка ссылок? Ну еще построение своей армии сателитов?на какие запросы и в какой нынешней ситуации? если у тебя запрос "новости", то для влияния готовь несколько миллионов $ и жди несколько лет. а если запрос "почемучки юстаса 007", то оставь ссылку с таким анкором на каком-нить индексируемом сайте и тебе этого влияния хватит.
что за "нынешняя ситуация", оптимизатор?