Если ваш сайт рассчитан на пользователей из определенной географической области, вы можете воспользоваться инструментом географического таргетинга, который позволит нам определить место вашего сайта в результатах поиска для определенной страны, а также поможет нам улучшить результаты поиска для географических запросов. Эти данные дополняют имеющуюся у нас информацию, а настройка географического таргетинга не влияет на отображение вашего сайта в результатах поиска, если пользователь не использует расширенный поиск по определенной стране.
Эту функцию можно использовать только для сайтов с нейтральным доменом верхнего уровня, например .com или .org. Сайты в доменах верхнего уровня с кодом страны (например, .ru) уже связаны с географическим регионом, в данном случае с Россией.
Если в Инструментах для веб-мастеров информация не задана, географическое местоположение определяется главным образом на основании домена верхнего уровня (например, .co.uk или .ca) и IP-адреса веб-сервера, откуда был взят контекст для обслуживания.