И кстати советую вместо "заказ" написать "заказать". Психология )
Очень хорошо подмечено!
Имхо вы переборщили с цветами.
Люди не любят непонятно кому оставлять свой телефон, особенно если это что-то с инетом связанное.
Здесь ситуация не однозначна: одни люди наоборот не любят тратить время на добавление товара в корзину, потом регистрация и т.д. Другие, видя быстрый заказ, подразумевают открытие всплывающего окна и заполнение email ящика (с опаской, т.к. могут попасть на рассылку). Проверено! идеальный вариант быстрого заказа - поле с вводом телефона. Кому нужно традиционная покупка - выбирает кнопку "купить" и идет в корзину, или же кому нужно выбрать несколько товаров или еще подумать, выбрать другой товар.
Бледно-серый цвет снизу где про доставку и оплату - его вообще не видно практически.
Этот блок чисто для оптимизации.
to
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся:
Соглашусь со всеми пунктами, очень конструктивный подход.
to
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся:
Хорошие советы. Попрошу еще кое-что проанализировать вместе со мной:
момент 1:
Для чего нам нужна страница товара, именно НАМ! Что бы человек купил его (нажал на кнопку КУПИТЬ). Следовательно, эта кнопка должна быть центральным элементом страницы - самым заметным.
Тематика очень конкурентная, одинаковых позиций по низкочастотному запросу (например "Купить ноутбук Asus Z99 Le Series в Украине оплата при получении") в поиске десятки. Соответственно, заходящий либо уже побывал на других предложениях, либо точно знает, что есть другие предложения и для сравнения, он попадет на них. То есть, скорее всего, на него повлияет либо цена, либо что-то другое: "чудо". И вот теперь: 2 чаши весов. На одной чаше - путь пользователя (товар -> купить). На другой - путь пользователя, который вы озвучили, только в качестве "плохой вариант":
А на данном примере целых 7 равнозначных элементов получается (логотип производителя, хит продаж, супер цена, гарантия, заказ в 1 клик, купить, и название товара с убогой тенью).
В таком порядке и должен идти потенциальный покупатель. Даже, если покупатель ушел смотреть другие предложения, и на шаге перебора всех вариантов, в его мозгу будет примерно следующее:
1. Красивый сайт - дорогая покупка. 2. Все красиво, удобно 3. Сайт не очень, но цена дешевле 4. Сайт, где товар хит продаж, где гарантия, логотип производителя, цена - не помню.
В большинстве случаев он вернется на сайт 4, чтобы посмотреть цену. Тогда и настанет момент усталости искать дальше, а тут еще и быстрый заказ.
PS. Блок "Обязательно посмотрите" - согласен, надо поменять на "Схожие по характеристикам" или "по цене" и опустить ниже. Оставить на таком уровне можно только, если товара нет в наличии.
Вообще перечитав свое написанное, уже спорю сам с собой. Судить по теории очень сложно, надо больше в вебвизоре посидеть