mychatik
Постоялец
- Регистрация
- 28 Авг 2011
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 24
Я не юрист, но работаю в СЦ и с подобными ситуациями знаком.
Если Вы приобрели легальный "белый" продукт от известной фирмы, имеющей представительство на Украине (типа Samsung, LG), то у Вас никаких проблем с ремонтом не возникнет. Даже не придётся ждать 14 дней. На практике, ремонт выполняется за 1-3 дня. Заказ необходимых запчастей из представительства фирмы - не более 2х суток.
Но есть и "серый" товар, который магазины завозят вполне легально, но он не был предназначен для продажи на территории Украины. И вообще, производитель может быть и не в курсе, что такая страна существует, и своего представительства в ней не имеет.
Если Вы приобрели товар фирмы типа "Sunhujchaj", то должны понимать, что представительства подобной "фирмы" на 99,9% в стране нет. Все расходы, связанные с гарантийным ремонтом, в этом случае ложатся на продавца. Продавец, в свою очередь, заключает договор с действующим СЦ, либо создаёт свой, о чём и было сказано:
Ситуация, в которую попал Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся - вполне реальная.
Судя по всему, электронная книга, приобретённая им, является "серой", с проблематичным ремонтом на Украине.
Дефект, описанный топикстартером, может являться очень серьёзным. Поэтому обращение с требованием гарантийного ремонта - вполне оправданно.
Клиент обратился в ремонт. Специалист провёл диагностику аппарата и, по всей видимости, сделал заключение о неисправности ЖК-панели. А это очень "существенная" поломка. "Малюсенькое пятнышко" на жидкокристаллической панели экрана может со временем разрастись и очень сильно мешать, либо таких пятнышек может появится несколько, что тоже тоже будет затруднять использование данного девайса.
Магазин меняет один аппарат на другой, без каких-либо доплат со стороны клиента (или возврата разницы, в случае снижения цены, либо каких-то акций) только при полном соответствии модели неисправного аппарата - модели исправного.
Во всех других случаях, производится перерасчёт до актуальной цены предоставляемого товара, либо возврат полной стоимости приобретённой техники, указанной в чеке.
На моей практике, были случаи, когда клиент был очень недоволен (вплоть до обращения в суд) и требовал возврата разницы в цене товара, так как аналогичный товар на замену, стоил уже дешевле (было время - и цены снижали...). Либо хотел взять другую модель, по той же причине. А ему в магазине предоставляли только его модель аппарата, без каких-либо компенсаций.
P.S. А вот чем занимались 3 месяца в том магазине и магазинном СЦ, что там "мутили", почему толково не разъяснили ситуацию - это уже знают только они...
Если Вы приобрели легальный "белый" продукт от известной фирмы, имеющей представительство на Украине (типа Samsung, LG), то у Вас никаких проблем с ремонтом не возникнет. Даже не придётся ждать 14 дней. На практике, ремонт выполняется за 1-3 дня. Заказ необходимых запчастей из представительства фирмы - не более 2х суток.
Но есть и "серый" товар, который магазины завозят вполне легально, но он не был предназначен для продажи на территории Украины. И вообще, производитель может быть и не в курсе, что такая страна существует, и своего представительства в ней не имеет.
Если Вы приобрели товар фирмы типа "Sunhujchaj", то должны понимать, что представительства подобной "фирмы" на 99,9% в стране нет. Все расходы, связанные с гарантийным ремонтом, в этом случае ложатся на продавца. Продавец, в свою очередь, заключает договор с действующим СЦ, либо создаёт свой, о чём и было сказано:
Дальше начинается самое интересное. Так как представительства фирмы в стране нет, соответственно, заказать запчасти либо невозможно, либо очень долго (а мы помним о законных 14 днях на ремонт). Поэтому, практикуется такая форма ремонта, как "донорство". Первому клиенту, принесшему неисправный аппарат в СЦ, озвучивается информация о том, что его аппарат не подлежит ремонту (а это так и есть, поскольку запчастей для данной продукции в наличии нет) и выдаётся справка на замену (либо возврат денег). После чего аппарат, по согласованию (договору) с продавцом, оприходуется на склад в качестве запчастей. Второму клиенту, принесшему такой аппарат - его отремонтируют, используя запчасти из аппарата клиента №1. И этот процесс повторяется...2. это пародия на сервис, в том же здании магазина находиться приемный пункт для осмотра и сдачи товара на ремонт, но по вообще не понятным мне причинам они именуются СЦ магазина такого-то.
Ситуация, в которую попал Для просмотра ссылки Войди
Судя по всему, электронная книга, приобретённая им, является "серой", с проблематичным ремонтом на Украине.
Дефект, описанный топикстартером, может являться очень серьёзным. Поэтому обращение с требованием гарантийного ремонта - вполне оправданно.
Клиент обратился в ремонт. Специалист провёл диагностику аппарата и, по всей видимости, сделал заключение о неисправности ЖК-панели. А это очень "существенная" поломка. "Малюсенькое пятнышко" на жидкокристаллической панели экрана может со временем разрастись и очень сильно мешать, либо таких пятнышек может появится несколько, что тоже тоже будет затруднять использование данного девайса.
Так как, для "серого" аппарата, заказать её у производителя не представляется возможным, клиенту должна быть выдана справка на замену. С этого момента, клиент теряет право собственности на купленный аппарат. Взамен него, именно эта справка является документом, согласно которого, может быть получен новый аппарат, либо деньги, в случае его отсутствия. А сам аппарат никто не "крал". Его просто оприходовали, как запчасти на склад. Причём на законных основаниях."у вашего товара существенная поломка и поставщик на своё усмотрение (то ли взял то ли пустил на запчасти)"
Магазин меняет один аппарат на другой, без каких-либо доплат со стороны клиента (или возврата разницы, в случае снижения цены, либо каких-то акций) только при полном соответствии модели неисправного аппарата - модели исправного.
Во всех других случаях, производится перерасчёт до актуальной цены предоставляемого товара, либо возврат полной стоимости приобретённой техники, указанной в чеке.
На моей практике, были случаи, когда клиент был очень недоволен (вплоть до обращения в суд) и требовал возврата разницы в цене товара, так как аналогичный товар на замену, стоил уже дешевле (было время - и цены снижали...). Либо хотел взять другую модель, по той же причине. А ему в магазине предоставляли только его модель аппарата, без каких-либо компенсаций.
P.S. А вот чем занимались 3 месяца в том магазине и магазинном СЦ, что там "мутили", почему толково не разъяснили ситуацию - это уже знают только они...
Последнее редактирование: