estr
Гуру форума
- Регистрация
- 8 Дек 2014
- Сообщения
- 288
- Реакции
- 59
- Автор темы
- #1
Добрый вечер,
после покупки в одном нашем не честным на руку(уже сужу из реального опыта, а не заказным отзывам) столкнулся с такой не приятней ситуацией.
Суть: пользовался эл.книгой 10 месяцев, до конца гарантии оставалось меньше 2х месяцев и тут у книги появилось пятнышко.
Я обратился в сц, ждал 2 недели и мне никто не позвонил, на 15ый день во время моего звонка мне сотрудник сообщает что починить не смогут, а вот новую выдадут, мне обидно тк. именно на свою рассчитывал с новым экраном, ну да какая разница, - еду к ним. Уже на месте оказывается что моей книги нет в продаже не день и не два, это первый ляп магазина, а мне предлагают забрать копейки на момент покупки (а менее года с покупки цена на мою в 3-4(!) раза выросла ) либо взять любую другую и минус та же сумма, меня это не устраивало и я продолжал к ним частенько наведываться, побывал за это время в службе по "Защите прав потребителя". Но это я забегаю на перед.
Хитрожопость этого сервисного центра меня насторожила ещё после того как они не могли мне выдать решение об осмотре моего же товара который я сдал им на осмотр с возможным гарантийным ремонтом. Вначале один из сотрудников мне сказал что они не выдают такое решение(!), потом было много потраченного времени, едем к самой сути темы:
я пришёл в последнюю неделю года к ним узнать что да как, получу ли я минимум что я просил - решение об осмотре доверенного мною товара (кстати в средине месяца я написал письменное обращение), после чего они связываются с кем-то и начинается цир, готовы ?
один сотрудник рассказывает что книга находиться сейчас у поставщика и он не занимается возвратом полученного товара ( что это такое вообще?)
я спокойно реагирую и прошу обратиться к нему что бы я мог забрать своё устройство в тот же момент спрашивая : " скажите пожалуйста, какое вы имели право БЕЗ меня, моего согласия поступить так? " , - на что мадам что-то пытается сказать но внятно не получается.
и тут вторая, которая ранее уговаривала забрать деньги на момент покупки или взять товар со скидкой, заявляет совершенно спокойно и без каких либо признаков наличия совести:
"понимаете, если товар находиться у поставщика он его не может возвратить, потому что его УЖЕ НЕТ(!), его могли разобрать и пустить на запчасти"
На мой довод что с книгой есть и было все в порядке и там малюсенькое пятнышко которое совершенно никак не мешало ею пользоваться но принцип есть принцип: у меня гарантийный срок , на лицо явная поломка и откуда мне знать что через 2 месяца по окончанию таких не будет 10 или одно большое на пол экрана, заявляет:
"у вашего товара существенная поломка и поставщик на своё усмотрение (то ли взял то ли пустил на запчасти)"
после чего я изъявляю желание написать заявление с просьбой выдать мне из обменного фонда в замен моей книге в течении 3 дней согласно одной из ст. ЗПП
другую эл. книгу. Цель которую я преследую - заставить магазин/сц при магазине шевелиться и что -то делать, что бы не доводить дело до суда (В их же интересе) и тут мне другая мадам смотря в закон об обменном фонде что именно такого устройства как эл.книга там нет, заявление вы можете написать но толку не будет. Смотрю сам и ничего похожего так же не нахожу .
Визит закончился ничем, узнав что моей книги уже может не быть был подавлен и чуть расстроен, но по осознав что я рулю (Вроде бы) ситуацией и по совету знакомого что такие магазины как этот нужно давить только через суд иначе им ничего не дойдет, морально готов к суду и рассчитываю стянуть хоть какую-то компенсацию за просрочку и моральный ущерб, но вот как его просчитать когда никаких затрат не было, нигде не лечился ? Я могу с потолка указать 500 долларов, в судья меня спросит чем обусловлена эта сумма и я ничего вразумительно ответить не смогу.
вопрос 1: в законе "О защите прав потребителя" я не смог найти подходящей статьи под мой случай с пропажей/кражей товара, как я могу трактовать данный инцидент , который уверен полностью лежит на их плечах и что могу требовать в суде?
вопрос2: в законе четко прописаны 14 дней за которые обязаны осмотреть и отремонтировать полученный товар, каждый следующий день считается просрочкой и изымается за каждый день 1% от стоимости товара, а товар у них находиться почти 3(!) месяца, могу ли я требовать возмещение за просрочку когда в бумаге которую выдал сервис при приёме указанно что возможно продление ещё на 46 дней ?
вопрос3: в законе где указанна информация про обменный фонд и какие товары могут или не могут быть предоставлены нет информации про электронные книги, но есть про компьютеры и комплектующие, мобильные телефоны, мне кажется что закон этот не очень то и свежий, а последние поправки были году эдак в 2007, когда книг редко у кого были да и товар этот был не сильно распространен, я не могу требовать от них предоставить товар в течении 3 дней?
после покупки в одном нашем не честным на руку(уже сужу из реального опыта, а не заказным отзывам) столкнулся с такой не приятней ситуацией.
Суть: пользовался эл.книгой 10 месяцев, до конца гарантии оставалось меньше 2х месяцев и тут у книги появилось пятнышко.
Я обратился в сц, ждал 2 недели и мне никто не позвонил, на 15ый день во время моего звонка мне сотрудник сообщает что починить не смогут, а вот новую выдадут, мне обидно тк. именно на свою рассчитывал с новым экраном, ну да какая разница, - еду к ним. Уже на месте оказывается что моей книги нет в продаже не день и не два, это первый ляп магазина, а мне предлагают забрать копейки на момент покупки (а менее года с покупки цена на мою в 3-4(!) раза выросла ) либо взять любую другую и минус та же сумма, меня это не устраивало и я продолжал к ним частенько наведываться, побывал за это время в службе по "Защите прав потребителя". Но это я забегаю на перед.
Хитрожопость этого сервисного центра меня насторожила ещё после того как они не могли мне выдать решение об осмотре моего же товара который я сдал им на осмотр с возможным гарантийным ремонтом. Вначале один из сотрудников мне сказал что они не выдают такое решение(!), потом было много потраченного времени, едем к самой сути темы:
я пришёл в последнюю неделю года к ним узнать что да как, получу ли я минимум что я просил - решение об осмотре доверенного мною товара (кстати в средине месяца я написал письменное обращение), после чего они связываются с кем-то и начинается цир, готовы ?
один сотрудник рассказывает что книга находиться сейчас у поставщика и он не занимается возвратом полученного товара ( что это такое вообще?)
я спокойно реагирую и прошу обратиться к нему что бы я мог забрать своё устройство в тот же момент спрашивая : " скажите пожалуйста, какое вы имели право БЕЗ меня, моего согласия поступить так? " , - на что мадам что-то пытается сказать но внятно не получается.
и тут вторая, которая ранее уговаривала забрать деньги на момент покупки или взять товар со скидкой, заявляет совершенно спокойно и без каких либо признаков наличия совести:
"понимаете, если товар находиться у поставщика он его не может возвратить, потому что его УЖЕ НЕТ(!), его могли разобрать и пустить на запчасти"
На мой довод что с книгой есть и было все в порядке и там малюсенькое пятнышко которое совершенно никак не мешало ею пользоваться но принцип есть принцип: у меня гарантийный срок , на лицо явная поломка и откуда мне знать что через 2 месяца по окончанию таких не будет 10 или одно большое на пол экрана, заявляет:
"у вашего товара существенная поломка и поставщик на своё усмотрение (то ли взял то ли пустил на запчасти)"
после чего я изъявляю желание написать заявление с просьбой выдать мне из обменного фонда в замен моей книге в течении 3 дней согласно одной из ст. ЗПП
другую эл. книгу. Цель которую я преследую - заставить магазин/сц при магазине шевелиться и что -то делать, что бы не доводить дело до суда (В их же интересе) и тут мне другая мадам смотря в закон об обменном фонде что именно такого устройства как эл.книга там нет, заявление вы можете написать но толку не будет. Смотрю сам и ничего похожего так же не нахожу .
Визит закончился ничем, узнав что моей книги уже может не быть был подавлен и чуть расстроен, но по осознав что я рулю (Вроде бы) ситуацией и по совету знакомого что такие магазины как этот нужно давить только через суд иначе им ничего не дойдет, морально готов к суду и рассчитываю стянуть хоть какую-то компенсацию за просрочку и моральный ущерб, но вот как его просчитать когда никаких затрат не было, нигде не лечился ? Я могу с потолка указать 500 долларов, в судья меня спросит чем обусловлена эта сумма и я ничего вразумительно ответить не смогу.
вопрос 1: в законе "О защите прав потребителя" я не смог найти подходящей статьи под мой случай с пропажей/кражей товара, как я могу трактовать данный инцидент , который уверен полностью лежит на их плечах и что могу требовать в суде?
вопрос2: в законе четко прописаны 14 дней за которые обязаны осмотреть и отремонтировать полученный товар, каждый следующий день считается просрочкой и изымается за каждый день 1% от стоимости товара, а товар у них находиться почти 3(!) месяца, могу ли я требовать возмещение за просрочку когда в бумаге которую выдал сервис при приёме указанно что возможно продление ещё на 46 дней ?
вопрос3: в законе где указанна информация про обменный фонд и какие товары могут или не могут быть предоставлены нет информации про электронные книги, но есть про компьютеры и комплектующие, мобильные телефоны, мне кажется что закон этот не очень то и свежий, а последние поправки были году эдак в 2007, когда книг редко у кого были да и товар этот был не сильно распространен, я не могу требовать от них предоставить товар в течении 3 дней?
Последнее редактирование модератором: