Правильно, я так понимаю, фильтры должны напрямую влиять на выдачу, иначе в них нет смысла, а если в выдаче (одни и те же сайты по разным запросам), то есть, словоформа не имеет значения при выдаче (повторяюсь, не просто одни и те же сайты, но и позиции те же), то слова с разным окончанием учитываются поисковиком как один ключ.Пример не верен. Яндекс почти не учитывает порядок слов в фразе при выдаче, хотя трафик будет разным. Зайди в вордстат и посмотри: число показов одинаково для обоих ключей. От перестановки слагаемых, сумма не меняется. "пластиковые окна" и "пластиковое окно" - это разные ключи. Сам же постом выше, приводил пример с разными окончаниями: имеем четыре ключа (окна, окном, окнами и окнах) - я тебе по твоему примеру и ответил.
Мы наверно говорим про разные вещи.
Я это к тому, что может смена окончания либо перестановка слов и помогает избежать фильтра, но в выдаче это учитывается как один и тот же ключ.
А на счет вордстат тоже не правда. Зайди и задай "пластиковые окна", на первом месте в ответе будет стоять "окна пластиковые", так что оба ключа считаются одним и тем же. Кстати, и количество показов один в один, что также доказывает мои выводы.