Тексты пресс релизов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, согласен, я лишь говорю о том, что встречался с таким требованием. А так действительно, проверить на дубли в момент публикации практически нереально.
 
Сделайте 10 рерайтов и размещайте их. И будет вам счастье в виде полезных для здоровья сайта ссылок и нормального трафика.:)
 
Другое дело, что многие качественные сайты публикующие пресс-релизы в обязательном порядке требуют уникальный пресс-релиз.
Может это были каталоги статей? Или сервисы от людей слабо представляющих что такое пресс релиз и в какой форме его писать? По крайней мере хорошими такие ресурсы называть не стоит.:confused:
Например какой-нибуть Сеошник услышал новое слово "Пресс релиз" и создал свой каталог, при этом ориентируясь на SEO, а не на правила работы со СМИ.
Хоть одна нормальная компания рассылает 20 версий своего пресс релиза? Услышали блин новое слово, а элементарных основ не понимают.:mad:
А если цель ссылочное нарастить... А остальное неважно.. Только я бы не называл это пресс релизами. Те же каталоги статей, только типа в новой форме написания.
Поймите - пресс релиз - это инструмент для работы со Средствами Массовой Информации. Цель - получение побликаций в прессе, формирование имиджа компании, и многое другое. Устал писать аж..
Извращенцы...
 
Может это были каталоги статей? Или сервисы от людей слабо представляющих что такое пресс релиз и в какой форме его писать? По крайней мере хорошими такие ресурсы называть не стоит.:confused:
Например какой-нибуть Сеошник услышал новое слово "Пресс релиз" и создал свой каталог, при этом ориентируясь на SEO, а не на правила работы со СМИ.
Хоть одна нормальная компания рассылает 20 версий своего пресс релиза? Услышали блин новое слово, а элементарных основ не понимают.:mad:
А если цель ссылочное нарастить... А остальное неважно.. Только я бы не называл это пресс релизами. Те же каталоги статей, только типа в новой форме написания.
Поймите - пресс релиз - это инструмент для работы со Средствами Массовой Информации. Цель - получение побликаций в прессе, формирование имиджа компании, и многое другое. Устал писать аж..
Извращенцы...
Да, пожалуй вы правы, просто когда собирался рассылать пресс-релиз для сайта одной компании и собирал базу куда его можно выложить в правилах нескольких сайтов столкнулся с таким требованиям. А так да - пресс-релиз изначально предназначался совсем не для получения СЕО-ссылки.
 
Правильно. Но такие требования - признак того что хозяин сайта не знает что такое пресс релиз, и видимо является вебмастером, который делал сайт по полной аналогии с каталогом статей.

Хотя пресс релиз все равно рассылается в течении суток, так что при модерации все еще должен быть уникальным;).
Особенно если в первую очередь рассылать по таким отмороженным ресурсам. А потом по остальным, чтобы модератор утвердил его раньше, чем роботы доберуться до релизов на других сайтах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху