На себе испытал в полной мере (ТП Яндекса тут не помощник)
и предполагаемый заказчик отхватил той же монетой
Либо продвигали, ссылками с профилей, покупными ссылками с сайтов, использовав при этом 0 ссылок со статей, 0 ссылок в виде рекомендаций, либо сайт был нулевым только созданным не имеющим никакого веса.
Единственный рабочий способ насолить не 0 сайту: прогнать по базе АГС и написать рапорт поисковикам. Но если спалитесь с IP - в бан полетят сайты к продвижению которых Вы причастны.
Скажу по факту из практики.
Сайт продвигал статьями, отзывами и рекомендациями со ссылками на продвигаемый сайт, добавлял сайт в каталоги и самые раскрученные доски объявлений.
Почти все ссылки вставлял как естественные (адрес сайта, где было уместно - ключевую фразу как ссылку). Вставлял по 1 ссылке в каждый отзыв и статью.
Вывел его в топ 5, затем сайт по неизвестной на тот момент причине, просел до 7-11 позиций.
Проанализировал какие сайты ссылаются на продвигаемый, увидел огромное количество ссылок с сайтов, на которых я не размещал ссылки.
Сам написал рапорт на продвигаемый сайт, указав в письме, что кто то опубликовал кучу левых ссылок на сайт, прошу принять к сведению и не учитывать ссылки с АГС сайтов.
Спустя 2-3 недели, сайт поднялся на 1 место.
+ с ТОП выпало 3 сайта конкурентов, мои догадки - тот кто размещал левые ссылки спалил свой IP.
Забыл упомянуть, конкурент запилил автобота, который выкликивал рекламу по КД с разных IP.
+ скрипт, который автоматически перебирал все возможные вариации url сайта в поисках клонов.
Выводы:
Накосячили с продвижением, случайно в базу прогона попали АГС - пишем в ТП поисковиков, что Ваш сайт прогнали по АГС конкуренты.
Ваш сайт прогнали по АГС - пишем то же самое.
Прогон делаем всегда через прокси, поисковики будут проверять с какого IP были опубликованы ссылки (кто забыл - яндекс метрика пишет все действия пользователей с ip и кучей других данных).
Так же не забываем, поисковики хранят историю о всех IP, c которых по их мнению идет какая либо автоматизация.