Страницы категорий. Пагинация - Закрывать/Нет ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поэтому на остальных страницах кроме продвигаемой т.е. первой нужно убрать дескрипшин и оставить только тайтл с припиской номера страницы и в панели вэбмастера у гугла, например, никаких ошибок не появится и индексация будет норм.
А кто мешает точно также поступать и с description? В смысле уникализировать его добавляя номер страницы.
 
Я за то, что бы не закрывать.
Уникализировать можно и тайтл и метатеги.
Про атрибуты rel="next" и rel="prev" - сам не знал! спасибо) надо попробовать!

а еще важно посмотреть, при такой навигации, что бы не была доступна страница 1 по адресу: site.ru/news.html?start=0
бывает часто такой баг в cms. вот такую страницу стоит закрыть, ибо дубль.
 
а еще важно посмотреть, при такой навигации, что бы не была доступна страница 1 по адресу: site.ru/news.html?start=0
бывает часто такой баг в cms. вот такую страницу стоит закрыть, ибо дубль.

Это будет дублем, если пагинация первой страницы имеет такую ссылку. Но как показывает практика, первая страница ссылается всегда на главную, именно на главную, а не на start=0
Так что если ссылки такой нет, то и заморачиваться не стоит, т.к. она дублем не станет если туда бот не перейдет. А он перейдет только в том случае, если будет ссылка )
 
Я работаю только с зарубежными сайтами (то есть под Гошу). А там достаточно прописать rel=canonical и все ненужные страницы не учитываются при ранжировании, они попадают в сопли (предвосхищая вопрос, делал десятки СДЛов, корреляции между хорошей выдачей и % соплей не заметил, если соотношение ниже 60% - в соплях).
 
А кто мешает точно также поступать и с description? В смысле уникализировать его добавляя номер страницы.
Дескрипшин все больше и больше теряет свою актуальность, особенно по включению ключевиков. Яндекс уже давно использует запросозависимые снипеты, да и гугл все чаще и чаще стал это делать в своей выдаче.
 
Дескрипшин все больше и больше теряет свою актуальность, особенно по включению ключевиков. Яндекс уже давно использует запросозависимые снипеты, да и гугл все чаще и чаще стал это делать в своей выдаче.
Заполнение тега Description все больше и больше становится актуальным, если всё сделано грамотно и красиво, то по нужному запросу он может попасть в сниппет (в Google с очень большой долей вероятности), в конечном итоге привлекательный сниппет повысит CTR и даст + к поведенческим. Естественность это всё в теории.
 
Яндекс ни на одном моем сайте при формировании сниппета не учитывал тег дескрипшн. Гугл - всегда.
 
Яндекс ни на одном моем сайте при формировании сниппета не учитывал тег дескрипшн. Гугл - всегда.
Аналогично! Гугле всегда учитывает дескрипшн.

В целом, считаю что закрывать категории не стоит, просто уникализировать все через метатеги.
 
При желании можно и уникализировать и пагинацию и не просто добавлять номер страницы в тайтл и дескрипшен а именно делать варианты оного - добавлять в текст разделитель вариантов для пагинации, пихать это в массив и выводить к каждой странице свою часть - особенно актуально для интернет магазинов. Часто в категории кроме тайтла и дескрипшена текста больше нет, а вот если он разный для каждой страницы соответственно разные ключи и продвигать можно не только категорию но и ее страницы делая под каждый ключ свою страницу. И к стати если есть только дескрипшен и более ничего (страница каталога товаров) то яндекс как миленький формирует нужный снипет.

Пример категория итальянские сумки - соответственно тайтл - итальянские сумки дескрипшен - каталог итальянских сумок, цена описание фото. Вторая страница категории тайтл - Модные итальянские сумки. дескрипшен - каталог модных итальянских сумок, цена описание фото. Третья страница тайтл - Кожанные итальянские сумки и.т.д

Проверялось и на сумках и на одежде - пока работает.

P.S.
К стати ни кто не мешает и текст в категории на страницах разный выводить (под ключи) еще лучше работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху