Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, что влажу, но без частых аппов определить позицию запроса и ее корректировать до ТОП может затянуться. Я брал с клиента часть ежемесячной суммы на ссылочное и из нее оставлял себе 10-15%, сумма зависит от того, как клиент относится к своему сайту. Погуглите цены на продвижение в вашем регионе, а там уже решайте.NULLED555 написал(а):у вас сколько час по seo стоит?
Нету у меня ее, вот я и хочу вывести для себя формулу оплаты. И узнать как другие выставляют цену.у вас же есть фик оплата
Тоже касается и этого. Стоимость часа у меня не зафиксировано. Да и вообще мне не нравится как-то до времени привязываться. Вот в процентом соотношении от оплаты клиента, мне более нравится. Только вот как поступать с крупными клиентами. Им далеко не всегда будет охотно отдавать круглую сумму. Ведь им в таком случае лучше пойти к тем кто берут за время... Имхо. Но вас я услышал.у вас сколько час по seo стоит?
Берите по 1000р за СЧ запрос в месяц, закупайте обратки и смотрите позиции после апа. На НЧ можно для начала брать по 500р за штуку, после апа, а лучше 2-х смотреть и корректировать. Это ПС и сегодня они так топ формируют, а завтра введут нового зверя и топ поменяется, в сео нет рамок и необходимо нивелировать.cocs написал(а):Только вот как поступать с крупными клиентами
Как вы своим клиентам обьясняете что есть СЧ и НЧ запросы? Бывают же клиенты которые незнают что такое Ворд, а о ВЧ и СЧ тем более сложно обьяснить.Берите по 1000р за СЧ запрос в месяц, закупайте обратки и смотрите позиции после апа. На НЧ можно для начала брать по 500р
1. Как обьясняете клиентам что есть разные фильтры?а завтра введут нового зверя и топ поменяется, в сео нет рамок и необходимо нивелироват
Необходимо узнать у клиента его хотелку, далее прикинуть средние расходы на вывод запроса в топ. Кроме внешнего продвижения необходимо анализировать сайт, конкуренцию в нише, регионе и т.д..cocs написал(а):Бывают же клиенты
Гарантии только банки дают, и то не всем. Сео это не магазин с постоянными ценами, а рынок, где все меняется буквально каждый день.cocs написал(а):1. Как
Прежде чем браться за сайт необходимо провести его анализ, может он на грани фола и браться на него - значит сильно рисковать.cocs написал(а):2. Как
Вася первый потому, что: у него старше сайт, у него лучше оптимизация, ссылочное, тексты. Хочешь его опередить - вливай деньги, везде конкуренция с которой или борешься, или пасешь задних.cocs написал(а):4. Как
На первый и четвертый вопрос ответ получил. А вот по поводу второго наверное вы вопроса не поняли. Я имел введу что к вы взяли сайт в расскрутку, сделали внутреннюю перелинковку, начали закупку внешних ссылок и получаете за это минусинск. Че клиентам говорить будете или уже говорили?Необходимо узнать у клиента его хотелку, далее прикинуть средние расходы на вывод запроса в топ. Кроме внешнего продвижения необходимо анализировать сайт, конкуренцию в нише, регионе и т.д..
Гарантии только банки дают, и то не всем. Сео это не магазин с постоянными ценами, а рынок, где все меняется буквально каждый день.
Прежде чем браться за сайт необходимо провести его анализ, может он на грани фола и браться на него - значит сильно рисковать.
Вася первый потому, что: у него старше сайт, у него лучше оптимизация, ссылочное, тексты. Хочешь его опередить - вливай деньги, везде конкуренция с которой или борешься, или пасешь задних.
Анализируем имеющиеся беки на процентное соотношение анкор\безанкор, хорошее соотношение это 30% анкорки и 70% безанкорки. Покупаем ссылки или безанкорные с околоссылочным текстом (например: лучший сайт для вебмастера - линк), или анкорные но все разные (не забываем про процентное соотношение 30\70). Я анализировал сайты попавшие под минусинкс, основная ошибка этих сайтов - одинаковые анкоры по 50 и более штук, по этому не используем повторяющиеся анкоры и разбавляем их тут, здесь, на сайте.cocs написал(а):начали закупку внешних ссылок и получаете за это минусинск