Ну это твоё дело, а моё имхо - ты слишком сильно зарубаешся по нюансам, которые нахрен никому не нужны
...
Ну имхо оно и в Африке имхо, а нюансы позволяют в дальнейшем избежать множество ошибок
Это кстати все в сторону то старой пословице про семь раз отмерь
...И что, если изменить ссылку с анкором "подробнее" на анкор "будьте так добры, прочитайте статью полностью, б...я!" - скорость и качество индексации изменится?
...
Вопрос не вставал о том что один текст всех подобных анкоров в ссылках заменить на другой.
...Хотя - тут нужно сделать поправку, что я работаю в основном с мэйнстрим-темами в eng-гугле, быть может при клепании сателитов под яндекс, h2 и h1 являются такими уж важными факторами.
Хотя ру-сайты я тоже двигаю, побегу проверю, как у меня там заголовки оформлены - через тэг h1, или h2
Эй-эй стойте, осторожней, не споткнитесь
А я смотрю темка то заинтересовала вас. Как вы там сказали выше, про заморочку? Имхо. Ну так вот, имхо по данной теме даже не мое а общественно, и здесь стоит задуматься!
Хотя нет, нет, это все заговор против молодых, начинающих СЕО специалистов, и рядовых вебмастеров со стороны заядлых, старых, матерых СЕО-шников которые гребут деньги лопатами и ни хотят делиться не с кем. И по этому толкают где только можно в интернетах дезинформацию. Дезинформацию живет годами влияет на умы молодых СЕО-шников и в дальнейшем меняет выдачу ПС в сторону тех же молодых СЕО специалистов и веб мастеров энтузиастов. Ха-ха
А ну кстати это всего лишь имхо. Денег в СЕО, нет, ухожу в монастырь
(Да да в женский
)
По теме:
Сегодня заинтересовал следующий факт:
Большинство порталов СЕО организаций, Крупных СЕО-шников и т.д. не используют тег <h1> на главной странице. Не которые вообще его не используют на всем сайте (сайта 2-3 попалось).
Случайность или закономерность? Кто нить в курсе почему так?
Хочу заметить, сайты разнообразные, как построенные на публичных движках, так и самописные.
У кого какие идеи?