Использую ВПС данного хостера с зимы 2015 года. С лета на одном из сайтов careprost.guru (который сейчас уже перенесен на другой хостинг) начала падать периодически БД Mysql в разное время и дни. Данной падение фиксировал лог CMS ShopScript 6 и сторонний сервис мониторинга monitorus.ru (проверял доступность БД каждую минуту) Тех. поддержка писала что у них все окей и вообще как им воспроизвести ошибку. Нагрузка на сайт около 100 хостов в сутки, размер БД 1 мегабайт. Хостер предложил сменить тариф на более дорогой, типа в этом проблема (не хватает оперативки), сменил, но толку ноль и я об этом им писал что проблема не в тарифе. Тариф пересчитали Разработчик Webasyst писал что БД падает из-за просто SQL запроса и проблема скорее в железе или его настройке. Вообщем пинали друг на друга в течении 3х месяцев, меня это достало. Так же была проблема с логирование ошибок PHP, которую так же не решили. Ответа от тех поддержки и фин отдела можно было ждать сутки в будни дни. На е-майл они вообще перестали отвечать. Сервис на 1 из 5.
Еще момент они написали что "По вашему вопросу было принято решение предоставлять и далее услугу VPS Стандарт по цене услуги VPS Старт." Но при этом уже сделали перерасчет и у меня оплачено после него получилось до февраля 2016, хотя если принято решение оставить как есть то должно было быть до апреля 2016. Они даже сменить тариф не могут.
Сейчас данный сайт на другом уже хостинге и О ЧУДО эти проблемы пропали. Интересно почему? Ответ для меня очевиден - криворукость тех поддержки и руководства. Не рекомендую данного хостера.
P.S. Большая часть положительных отзывов написано за акцию бесплатный месяц хостинга/впс после нескольких дней-недель использования, а не как у меня месяцев.