Слив рекламного бюджета конкурента (кликеры, не подпорка)?

Может кто-то вообще ботсеть запускал и результат был положительный.
Что такое положительный результат? Конкурент закрыл бизнес? Перестал рекламироваться? Не понятно
 
Лучше деньги потраченные на скликивание, пустить на свою рекламную компанию. Профита будет гораздо больше.
 
Пользуюсь уже давно сервисами advego и qcomment.
Создаю задание как нужно, и реальные товарищи кликают по нужным мне объявлениям. Но мне тематика позволяет, цена ср. клика довольна высокая и это имеет смысл. Так получается слить дневной бюджет конкурента и показываться выше.

С ценой клика в 5-15 рублей, думаю это не имеет смысла, так-как стоимость работы будет примерно 10 рублей.
 
Порой создается ощущение, что у меня боты/конкуренты скликивают бюджет в Директе. Особенно по средам кликов бывает очень много, а выхлопа ноль.
Соответственно, возникают вопросы:
1) Как определить, что клики левые?
2) Как правильно настроить рекламную компанию, чтобы снизить риск слива бюджета?

Есть подозрения на пару конкурентов в сем неблаговидном деле. Хотелось бы дать ответку. Можно ли настроить зенку для скликивания бюджета конкурентов? Или лучше живых людей просить? Тема конкуретная, цена за клик в среднем 180....300 руб.
 
1) Как определить, что клики левые?
Как минимум посмотреть поведение посетителей в вебвизоре. Взять несколько эталонных переходов по НЧ запросам и сравнивать с переходами по кликам которые считаешь скликанными. Если взаимодействие посетителей будут сильно разниться в полне вероятно что скликанные, но не факт, так могут быть просто не подходящие запросы/объявления и на сайт переходят не заинтересованные посетители. Выбирать НЧ как эталонные лучше потому, что конкуренты меньше всего будут скликивать по таким запросам, и перешедший по НЧ, как правило, понимает что конкретно он хочет.

2) Как правильно настроить рекламную компанию, чтобы снизить риск слива бюджета?
расширение количества запросов, А/B-тест, работа с минус-словами, ретаргетинг, анализ и т.д.
 
Есть подозрения на пару конкурентов в сем неблаговидном деле. Хотелось бы дать ответку. Можно ли настроить зенку для скликивания бюджета конкурентов? Или лучше живых людей просить? Тема конкуретная, цена за клик в среднем 180....300 руб.
Ну как яша, так и гугл вроде как отслеживают скликивание. Но это работает не так как хотечется..)
У меня как-то скликнули дневной бюджет за 10 минут, был обычный переход по рекламе-выход, но все с разных айпи и с разных городов, вернули меньше 10%, остальное сказали живые люди))
 
У меня сейчас стоит дневной бюджет 3000₽. Примерно через день в районе 11:00 за пол часа 80% бюджета превращается в дым. Яша последние две недели ежедневно возвращает 53,40₽. Причем сумма возврата не меняется вообще! Саппорт только плечами пожимает, а вникать в суть проблемы не хочет
 
У меня сейчас стоит дневной бюджет 3000₽. Примерно через день в районе 11:00 за пол часа 80% бюджета превращается в дым. Яша последние две недели ежедневно возвращает 53,40₽. Причем сумма возврата не меняется вообще! Саппорт только плечами пожимает, а вникать в суть проблемы не хочет
Ну это их деньги... Поэтому они и возвращают копейки для галочки, а остальное себе в карман.
 
а если снизить дневной бюджет - как изменится картина ?
 
Назад
Сверху