porsche2
Я понял вашу мысль, и со многим согласен
Но все в сущности зависит от целей рекламной кампании и ее целевой аудитории
В случае с Фордом, эффект не обязательно должен измеряться в текущем трафике в сети салонов, или трафике на сайте.
Решение о покупке авто применяется не единовременно, на обдумывания такой покупки у среднестатистического покупателя уходит от месяца и больше, но при этом решение как правило принимается импульсивно на уровне подсознания ( мы не всегда смотрим на параметры автомобиля, его экономичность а скорей делаем выбор интуитивно) поэтому проведенная масштабную медийную кампанию по авто площадкам инета мы достигаем того что при выборе авто ( 30% покупателей перед покупкой авто изучают отзывы и инфо в интернете) покупатель подсознательно будет руководствоватся не только его личным опытом но и той информацией которая была заложена в нашей рекламной кампании ( просмотрев 5 + раз нашу медийку на разных сайтах информация отолжется на подсознании у посетителя и может существенно повлиять на его выбор )
Именно поэтому эффект от проведенной медийной компании может сохранятся на протяжении нескольких месяцев и более после ее завершения.
Для контентных проектов, СДЛ конечно нету настолько выгодного метода монетизации как прямые продажи, но у хорошего СДЛ как правило есть свои интересные сервисы, которые в состоянии привлечь и удержать аудиторию значительно увеличив при этом возврат посетителей на сайт, а значит и объемы продажи рекламы.
Когда на СДЛ появляется такой сервис то целевая медийная кампания может ознакомить потенциальную аудиторию с данным сервисом и при грамотно составленным материалам получить отклик не только в виде переходов но и в виде поискового трафика по названию сайта/сервиса, даже после окончания медийной кампании.
(Например я не разу не пользовался сервисом Яндекас Пробки, даже не заходил на него, но из-за медийной кампании и SMO эфекта я знаю про него достаточно чтобы в необходимости получения информации о пробках по Москве вбить в поисковик именно "Яндекс Пробки" а не чтото другое....)
Именно поэтому баненная реклама это, прежде всего, способ воздействия на подсознания, а не способ получения трафика на сайт, ни SEO ни PPC не даст того ефекта что дает медийная реклама но эти методы дадут много целевого трафика на ваш сайт.
Какие методы лучше использовать при организации рекламной кампании, прежде всего, зависит от целей данной кампании. Если это трафик то бесспорно SEO и PPC вне конкуренции, если медиа эффект то дешевле банерки может быть только удачно запущенный SMO вирус.
Для наглядности возьмем бюджет на рекламу в 1к$ и посчитаем различный эффект от него:
1)PPC
1000$(бюджет)/0,05$(цена клика)=20 000 просмотров ( и столько же 20 000 трафика)
2)БАНЕР
1000$(бюджет)/5(CPM)= 200 000 просмотров ( и 200 000* 0,03 CTR= 6 000 трафика)
Цифры говорят сами за себя…
Конечно в условиях кризиса роль рынка нельзя не учитывать, количество рекламодателей готовых платить адекватные деньги за медийку уменьшается
Но это явно не повод отдавать банеро-места по заниженной цене, я бы порекомендовал:
- Искать пути сотрудничества с рекламными агентствами ( предоставляя им скидку)
- Искать прямых рекламодателей на длительный период (от квартала и больше, за скидку)
- Искать партнерские программы которые могут обеспечить хороший конверт
- Искать альтернативные пути монетизации
- Обмениваться банеропоказами с своими сайтами и надежными партнерами увеличивая свою аудиторию.
- А при наличии оборотных средств и прямых рекламодателей использовать тех кто готов продавать медийку по себестоимости контекста, тем самым, конвертируя их трафик у себя, зарабатывая на них свой процент и увеличивать ядро своего сайта за счет их посетителей.
если Сидеть и Ждать с моря погоды то про хороший конверт и доходы можна забыть...
Продавать свои баннер-места по себестоимости трафика который он производит считаю равнозначным тому чтобы подарить рекламодателю медиаефект от баннера бесплатно.
Лучше уж поставить баннер на свой проект тем самым увеличивая аудиторию своей медиа империи =) чем отдавать по заниженной цене ИМХО