Сколько ключей продвигать на одной странице?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нужно смотреть в направлении "блоков" или "групп" схожих запросов.
Пример с потолка. Есть большая статья под запрос "пескоструйная машина".

В зависимости от смысла и объёма статьи - логично оптимизировать страницу под группу схожих запросов

Смысл в том что берётся главный запрос, но кроме него - продвигается и несколько "уточняющих" и "детальных" запросов с меньшей конкуренцией.
Таких запросов может быть много или мало, но больше 10 - это будет перебор.

Делай тогда 2-3 страницы. Скажем посадочную страницу под покупку ягод годжи + информационную со статьёй "Как худеть с помощью ягод годжи" и ещё одну информационную "История ягод годжи". Тех кто зайдут почитать на "Как худеть с помощью ягод годжи" - плавно переводи к мысли о покупке - по вот этой вот ссылки прямо у нас и прямо сейчас.


Вот к примеру я ищу "купить карбюратор" и попадаю на страницу с кучей текста вместо каталога товаров - я сразу за

Любой ценой коммерческие запросы надо заводить на страницу покупки. А вот информационные - на N других страниц, которые дадут ответ на вопрос человека, и дадут возможность плавно перейти к покупке.

"сайт по продаже ягод годжи" и "ягоды годжи" - это звучит как запрос под главную страницу сайта

"ягоды годжи купить" - страница товара, или категории товаров, если у тебя несколько типов\упоковок этих ягод

В общем - всё ты правильно пишешь в первом посте. Надо несколько запросов по 1 страницу делать. Но и самих страниц лучше сделать несколько. У тебя в магазине есть небось
- главная
- страница категории
- страницы отдельных товаров
- N статей под информационные запросы
- страница доставки

Вот разбивай какой запрос куда - и вперёд.
 
Последнее редактирование:
В зависимости от вложенности, но вообще 1ВЧ (СЧ), а дальше как хотите
 
Замечено, что гугл любит большие тексты. 2-3 ключа на молодой сайт с большим кол-вом текста может входить по ВЧ в ТОП почти мгновенно. Если о ключах то да, это 2-3 не более на страницу.
Интересно кем и когда замечено? Молодой сайт в гугле будет сидеть в "песочнице" полгода-год, пока с него начнет поступать нормальный траф. О больших текстах тоже бред - большой это сколько 1к, 5к или 10к знаков? Текст должен отвечать за вопрос максимально полно и корректно, без лишней воды. Это касается любого поисковика

Любой ценой коммерческие запросы надо заводить на страницу покупки. А вот информационные - на N других страниц, которые дадут ответ на вопрос человека, и дадут возможность плавно перейти к покупке.
Полностью согласен. Коммерческие запросы, это запросы включающие слова вроде -купить, продажа, цена, прайс, каталог, в москве и т.д.

Насчет ключевиков - забудьте про ВЧ, СЧ и НЧ, а также про попытки продвинуть свой сайт по всем существующим ключам! Есть целая группа запросов "длинного хвоста", данных по ней нигде нет, а частотность более 60% от общей. Есть запросы пользователей, структуру сайта необходимо выстроить так, чтобы каждая страница отвечала на свою группу запросов, и не важно какая там частотность. И еще не плодите странички с одинаковым контентом, но заточенные под разные ключевики, или простыни текста на страницах - это короткий путь получить немилость от ПС.
 
Зависит от количества контента на странице, если 200 символов и пара картинок, то одно кол-во кеев. Если 10к символов и 200 картинок с 10 роликами, то это другое кол-во кеев. Вч ограниченно разумеется, а количество НЧ может исчисляться и десятками. Всё зависит от конкретного сайта и от конкретной страницы.
 
при продвижении НЧ (товар), сколько раз оптимально появление ключа (допустим в 2 падежах) на странице с 700-1300 знаков с пробелами?
 
при продвижении НЧ (товар), сколько раз оптимально появление ключа (допустим в 2 падежах) на странице с 700-1300 знаков с пробелами?
Считать надо не в разах, а в процентах. По общепринятому мнению, не более 5-6% должно составлять появление ключа от общего объёма текста (проценты в словах, а не в знаках:)) Иначе будет повышенная "тошнота" текста. Существуют целые онлайн-сервисы по проверке этой самой "тошноты".
 
Иначе будет повышенная "тошнота" текста
Тошнота уже не так учитывается поисковиками как раньше. В принципе максимальное значение 4-5 единиц. Однако надо учитывать, что в некоторых тематиках, особенно с техническим уклоном, где научным понятиям синонимы не подобрать, тошнота может достигать куда больших значений и это будет нормально.
 
лучше анализировать ТОП по продвигаемому кею и оттуда брать средние результаты и по количеству текста и по тошноте.
 
Тошнота уже не так учитывается поисковиками как раньше. В принципе максимальное значение 4-5 единиц.
4-5 единиц - что имеется в виду? 4-5 упоминаний вне зависимости от количества текста на странице или все-таки 4-5% от общего количества слов?
Однако надо учитывать, что в некоторых тематиках, особенно с техническим уклоном, где научным понятиям синонимы не подобрать, тошнота может достигать куда больших значений и это будет нормально.
Тогда из этого можно было бы сделать вывод, что, в принципе, любая тошнота нормальна, так как поисковики вряд ли различают текст с техническим уклоном от текста с гуманитарным или прикладным.
 
при продвижении НЧ (товар), сколько раз оптимально появление ключа (допустим в 2 падежах) на странице с 700-1300 знаков с пробелами?
Смотрите подобные страницы конкурентов в топе и делает по среднему значению. Это будет оптимально. Воспользуйтесь seolib Анализ релевантности текстов сравните свою страницу по ключевому запросу с десятком конкурентов в топ и выровняйте свою страницу по среднему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху