jabbaxatt
Добрый модератор
- Регистрация
- 21 Янв 2009
- Сообщения
- 902
- Реакции
- 432
Нужно смотреть в направлении "блоков" или "групп" схожих запросов.
Пример с потолка. Есть большая статья под запрос "пескоструйная машина".
В зависимости от смысла и объёма статьи - логично оптимизировать страницу под группу схожих запросов
Смысл в том что берётся главный запрос, но кроме него - продвигается и несколько "уточняющих" и "детальных" запросов с меньшей конкуренцией.
Таких запросов может быть много или мало, но больше 10 - это будет перебор.
Делай тогда 2-3 страницы. Скажем посадочную страницу под покупку ягод годжи + информационную со статьёй "Как худеть с помощью ягод годжи" и ещё одну информационную "История ягод годжи". Тех кто зайдут почитать на "Как худеть с помощью ягод годжи" - плавно переводи к мысли о покупке - по вот этой вот ссылки прямо у нас и прямо сейчас.
Любой ценой коммерческие запросы надо заводить на страницу покупки. А вот информационные - на N других страниц, которые дадут ответ на вопрос человека, и дадут возможность плавно перейти к покупке.
"сайт по продаже ягод годжи" и "ягоды годжи" - это звучит как запрос под главную страницу сайта
"ягоды годжи купить" - страница товара, или категории товаров, если у тебя несколько типов\упоковок этих ягод
В общем - всё ты правильно пишешь в первом посте. Надо несколько запросов по 1 страницу делать. Но и самих страниц лучше сделать несколько. У тебя в магазине есть небось
- главная
- страница категории
- страницы отдельных товаров
- N статей под информационные запросы
- страница доставки
Вот разбивай какой запрос куда - и вперёд.
Пример с потолка. Есть большая статья под запрос "пескоструйная машина".
В зависимости от смысла и объёма статьи - логично оптимизировать страницу под группу схожих запросов
Смысл в том что берётся главный запрос, но кроме него - продвигается и несколько "уточняющих" и "детальных" запросов с меньшей конкуренцией.
Таких запросов может быть много или мало, но больше 10 - это будет перебор.
Делай тогда 2-3 страницы. Скажем посадочную страницу под покупку ягод годжи + информационную со статьёй "Как худеть с помощью ягод годжи" и ещё одну информационную "История ягод годжи". Тех кто зайдут почитать на "Как худеть с помощью ягод годжи" - плавно переводи к мысли о покупке - по вот этой вот ссылки прямо у нас и прямо сейчас.
Вот к примеру я ищу "купить карбюратор" и попадаю на страницу с кучей текста вместо каталога товаров - я сразу за
Любой ценой коммерческие запросы надо заводить на страницу покупки. А вот информационные - на N других страниц, которые дадут ответ на вопрос человека, и дадут возможность плавно перейти к покупке.
"сайт по продаже ягод годжи" и "ягоды годжи" - это звучит как запрос под главную страницу сайта
"ягоды годжи купить" - страница товара, или категории товаров, если у тебя несколько типов\упоковок этих ягод
В общем - всё ты правильно пишешь в первом посте. Надо несколько запросов по 1 страницу делать. Но и самих страниц лучше сделать несколько. У тебя в магазине есть небось
- главная
- страница категории
- страницы отдельных товаров
- N статей под информационные запросы
- страница доставки
Вот разбивай какой запрос куда - и вперёд.
Последнее редактирование: