Скажите разницу !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, есть такое понятие как ГеоТаргетинг
 
Что видача в Росии припустим в яндекс отличаетса от видачи на Украини ?
Ну а вы зайдете под проксей (русской\украинской) и увидите. Естественно будет отличаться. Для украины любой запрос и в выдаче в большинстве случаев сайты в доменной зоне .ua
 
*** скрытое содержание ***
Интересный топик ! Получается что и количество и качество бэков не критичны для выхода в топ ? И только грамотное составление текста ( мета-теги, соотношение ключевых слов к тексту страницы и пр.) ? Обьём сайта тоже рояли не играет ?
 
А можно как-то мне на Украине посмотреть на выдачу которая есть в России ?
 
  • Заблокирован
  • #15
А можно как-то мне на Украине посмотреть на выдачу которая есть в России ?
зайдите на яндекс.ру с русской прокси и увидите.

А если заходите с Украины без прокси, то видите внизу надпись:
в результатах поиска отдается предпочтение сайтам из Украины. Показать всё без предпочтений
 
На мой взгляд, нет большой разницы в продвижении сайта под разные поисковики. При нормальном подходе сайт вылезет в топ везде, только с разной скоростью. Единственно, могут отличаться нюансы. Например, Яндекс в последнее время ввел временной фильтр на новые сайты (новые сайты по коммерческим запросам-высокочастотникам не попадают в топ, несмотря на все простановки ссылок и пр.) Продвижение в Гугле нового англоязычного сайта по коммерческим кеям также может привести к попаданию в "песок".
Естественно, ссылка с сайта, забаненного в Яндексе, не подойдет для продвижения "под Яндекс", но подойдет для Гугля, и соответственно наоборот.
Нормальный русскоязычный сайт, с которым ведется постоянная работа и занимающий место в топе Яндекса по своим запросам с достаточно большой вероятностью будет находиться и в топе Гугля по этим же запросам без каких-то специальных телодвижений.
ПС: это всё мое IMHO, основанное на опыте работы со своими сайтами.
 
Принципиальная разница продвижения под яндекс - наращивание тИЦ, который не зависит от посещаемости, т.к. тИЦ не влияет на выдачу.
Продвижение в гугл - наращивание PR. PR влияет на выдачу. Отсюда и хоть какая-то аудитория. Аудитория зависит от Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся плюс Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Также советую ознакомиться с фильтрами Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Стоит заметить, что если сайт будет в топе, то не следует полагаться на то, что он там останется. Надо работать над оптимизацией страниц и бэками.
Вот тут мы подошли к одному из принципиальных отличий продвижения. покупать тысячи бэков с нулевых сайтов или сотни(а может и десятки) с более менее продвинутых.
Основным критерием при продвижении в гугл является PR страницы(ну и уровень вложенности, количество внешних ссылок, траст, etc). Какие ссылки покупать решать тебе. Опыт для тебя, а не для кого-то другого ;)

По поводу уровня вложенности просвятите, пожалуйста. Для меня это новая информация. Интересует рунет.
 
Не так давно сам спрашивал у оптимизатора о причине - разный ссылочный бюджет для вывода по одним и тем же ключам в топ, отсюда и разница, ну и конечно все остальное - фильтра, способы, и все что выше сказали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху