seo.oko
Постоялец
- Регистрация
- 10 Май 2007
- Сообщения
- 303
- Реакции
- 126
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы представитель"подобного" провайдера?не от хорошей жизни провайдеры банят порты
Я в историях(которые вполне реальны, разве что чуть приукрашены, но без гиперболы) вполне подробно описал почему я как клиент провайдера могу быть заинтересован в том чтобы сайты хостились на спец площадках, а не на соседнем компе. Потрудитесь почитать, а потом уже делать выводы.надеюсь вы с пониманием отнесётесь к тому что вам не выдадут товар при его покупке, мотивируя это тем, что он (товар) хрупкий и вы можете его повредить, или (например ножи) острые и вы можете нанести вред не только себе но и окружающим
Вообще то провайдер очень даже правильно делает и дело не в жадности или вредности (да и сама фильтрация трафика кушает ресурсы). По-хорошему, провайдер будет резать в сторону абонента telnet (23 tcp), smpt (минимум 25-й tpc), dns (53-й tcp/udp) http (минимум 80-й tcp), ntp (123 tcp/upd), весь smb (135-139 tcp/udp), upnp (5000 tcp), отрывая порты из личного кабинета/по запросу/на отдельном тарифе (тут каждый провайдер волен сам выбирать политику). Причем это часто прописано прямо в договоре.Провайдер блокирует 80 порт звучит как машина ездит только по средам, что за бред, меняйте провайдера
хосподя... проблема... в личку пиши, помогуЕщё вариант: договориться с кем-нибудь, у кого есть хостинг, и сделать proxy_pass домой на произвольный порт.
Суждения верны, не требуют дополнения. Во-первых, ограничение портов является нарушением свободной работы в интернете. Если в договоре явно не написано, что провайдер вправе блокировать что-то, то можно накапать и юридическими аргументами добиться открытия портов. Во-вторых, провайдер в большинстве случаев не просто так блокирует порты (например, нет ресурсов сопротивляться ддос-атакам, поэтому идет по самому легкому пути - блокировка входящего порта). В третьих, лишь самую малую часть рисков блокировка портов решает. Ддос может исходить из зараженного компьютера (т.е. генерируется исходящий трафик с рандомных портов), ддосы вообще могут вести себя необычно (запрос тяжелого query, например). Вобщем, закрытие портов не пенициллинВообще то провайдер очень даже правильно делает и дело не в жадности или вредности (да и сама фильтрация трафика кушает ресурсы). По-хорошему, провайдер будет резать в сторону абонента telnet (23 tcp), smpt (минимум 25-й tpc), dns (53-й tcp/udp) http (минимум 80-й tcp), ntp (123 tcp/upd), весь smb (135-139 tcp/udp), upnp (5000 tcp), отрывая порты из личного кабинета/по запросу/на отдельном тарифе (тут каждый провайдер волен сам выбирать политику). Причем это часто прописано прямо в договоре.
Для этого есть минимум три весомые причины:
Провайдер снижает вероятность участие в спаме во много раз + уменьшает число жалоб "а почему моя почта не отправляется".
Провайдер снижает вероятность участия в всяких ддос (например есть большая вероятность, что сети такого провайдера не попадут в блек при dns amplification)
Провайдер защищает клиентское оборудование, которое большей частью представляет собой всякие говномыльницы с нередко торчащей наружу web-мордной угадайте на каком порту.
И давайте помнить, что ширина каналов и число абонентов растет, а технический уровень рядового абонента неуклонно падает.
Да нет такой формулировки в принципе. Права и обязанности сторон определены в договоре, и обычно страховочный пунктик есть. Тем более, речь про входящие соединения, т.е. не инициируемые самим абонентом. С исходящих обычно режут только 25-й, но как правило, взамен провайдер дает свой релей.Во-первых, ограничение портов является нарушением свободной работы в интернете. Если в договоре явно не написано, что провайдер вправе блокировать что-то, то можно накапать и юридическими аргументами добиться открытия портов
Речь не о защите от ддос, речь об участии в ддос со стороны абонента. Как пример Для просмотра ссылки ВойдиВо-вторых, провайдер в большинстве случаев не просто так блокирует порты (например, нет ресурсов сопротивляться ддос-атакам, поэтому идет по самому легкому пути - блокировка входящего порта)
Ой, если бы каждый абонент следил за тем, что у него вылетает с порта, проблем было отпало в корне. Но это утопия, а на деле, там где грамотно зарезаны проблемные порты, у рядовых абонентов возникает меньше проблем. И наоборот.Вобщем, закрытие портов не пенициллин
Так я в понятие ддоса включаю описанный по ссылке случай. Но опять же, это не панацея для решения проблем ддоса, инициированного от самого клиента без его ведома.Речь не о защите от ддос, речь об участии в ддос со стороны абонента. Как пример Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся.
Формулировка есть в доктрине (международное описание понятий работы интернета, где описывается, какой интернет свободный и открытый), ее можно использовать. На другой части весов доктрина информационной безопасности РФ (Для просмотра ссылки ВойдиДа нет такой формулировки в принципе. Права и обязанности сторон определены в договоре, и обычно страховочный пунктик есть
то можно капать на мозги провайдеру.страховочный пунктик