Сапа и обнуление PR

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обнуляет и понижает, когда хочет, с поводом и без, причем особенно в последние месяцы. Четкой закономерности, чтобы обнуляло только за сапу, лично я, не замечал.
 
И Гугл и Яндекс учитывают качество/количество исходящих/ссылающихся ссылок. Просто адгоритмы разные. Вот этот баланс качество/количество и выражается в ТИЦ и PR.
 
Хм, а ведь вот буквально на НГ хороший сайт с авторскими уникальными статьями по одной узкой теме (в искусстве) в количестве ~100 постов обнулился PR на продажной морде (3 ссылки в футере).

Сайт хороший, я бы сказал, хороший сателит. Дизайн полууникальный, есть adsense. Посещаемость 200 уников в сутки.
 
я бы вам посоветовал почитать про сам ПР))), чем больше ссылок у вас на сайте тем меньше ПР, :D раздача ПР
 
я бы вам посоветовал почитать про сам ПР))), чем больше ссылок у вас на сайте тем меньше ПР, :D раздача ПР

Что Вы можете посоветовать нам почитать про ПР? Мы все хорошо с ним знакомы. У меня на одном сайте обнуление прошло не во время АПа, а недели 2е спустя. После Апа у многих страниц был ПР 3 и 2. При этом количество исходящих ссылок, в сравнение с другими моими сайтами, было не более 3 и висели они давно.
 
Информация с сайта Google:


В Google, как и в большинстве других поисковых систем, для определения репутации сайтов используются ссылки. Рейтинг сайта в результатах поиска Google отчасти зависит от результатов анализа других сайтов, ссылающихся на него. Проведение анализа на основе ссылок чрезвычайно полезно для определения значимости сайта. К тому же это значительно повышает качество результатов поиска. На рейтинг влияет как количество, так и - в еще большей степени - качество ссылок.

Однако некоторые специалисты по оптимизации поисковых систем и веб-мастера прибегают к покупке и продаже ссылок, которые учитываются в PageRank, не учитывая качество ссылок, источники, а также влияние, которое будет оказываться на их сайты в долгосрочной перспективе. Покупка или продажа ссылок, которые учитываются в PageRank, является нарушением требований руководства для веб-мастеров Google и может негативно сказаться на рейтинге сайта в результатах поиска.

Как избежать:

Не все платные ссылки противоречат инструкциям, приведенным в нашем руководстве. Покупка и продажа ссылок является обычным явлением в экономике Интернета, когда это делается в рекламных целях, а не для манипулирования результатами поиска. Ссылки, приобретенные в рекламных целях, должны обозначаться соответствующим образом. Это можно сделать несколькими способами:

* Добавить атрибут rel="nofollow" в тег <href>.
* Перенаправить ссылки на промежуточную страницу, сканирование которой заблокировано с помощью файла robots.txt.
 
Вот мне интересно, как они собираются продажные от непродажных отличать? Ладно сапа, там вроде как все довольно прозрачно (хотя опять же, есть еще контекст, а с ним далеко все не просто). А если ссылки размещаются по принципу блогуна или host my post? Чем это отличается от тех миллионов постов в стиле "глядите-ка что я нашел" или "вот, прислали седня по аське..", на основании которых собственно пейджранк и рассчитывается?
 
  • Заблокирован
  • #18
У меня падение PR 5 -> 3 на двух сайтах как-то странно совпало с продажей ссылок через ксапу (размещал не более 2-х платных ссылок на странице), причем PR упал в промежутке между двумя апдейтами.

Совпадение ли?
 
По моим наблюдением, если у подомена сайта Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся PR=7 с сайтом все ок, ПР пал от исходящих ссылок, если PR=4 - писимизация сайта Гуглем. Тут причины могут быть различны (быть может из-за ссылок которые ведут на сайты "блокированные" Гуглей; неуникальный контет...).
 
У меня PR упал после АПа где то недели 3 назад - c PR5 до PR3. Ссылки в футере все были в одной куче. Палево короче.

На других сайтах на которых ссылки более-менее в разных местах страницы были раскиданы всё нормально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху