Сайты для сапы 2012

Да именно так. Для Яндекса сайты визитки типа не могут обмениваться ссылками. Логики никакой нет. А вообще вкладываться в сайт в меньшим кол-вом страниц 200-300 не имеет смысла.
 
Согласен с высказанными мнениями.

А как насчет вторичных факторов, влияющих на привлекательность сайта для рекламодателя типа доменная зона, хостинг и прочее? Допустим, есть опытный рекламодатель, который при отборе площадок настраивает фильтры по приоритетности отбора доменов при прочих равных условиях. Что-то типа: если ТИЦ и PR равны у двух сайтов равны, то дальше смотрю на .....
Собственно интересно на какие параметры в порядке значимости в основном обращает внимание опытный рекламодатель.
 
Качество и количество обраток опытными палится на раз.
 
внешний вид, дизайн в этом случае рулит.
При массовых закупках ссылок мало кто бродит по донорам с целью оценки дизайна.

Качество и количество обраток опытными палится на раз.
Подробнее о качестве, если можно.
Я исхожу из того, что для доноров средней ценовой категории рекламодателю нет смысла глубокого анализа с просмотром ссылок на донор. Слишком затратно по времени. Скорее всего используются укрупненные показатели аналогичные сервисам типа SEOmoz, Majesticseo, Solomono и т.п.

Я никогда не пользовался Sape как рекламодатель, поэтому плохо представляю инструментарий, доступный продвинутому рекламодателю в рамках Sape + какие-то доп. приблуды. Однако допускаю, что доступный результат анализа качества донора может хорошо соответствовать результатам анализа какого-то из сервисов.
Если так, то можно проанализировать свой домен таким сервисом и понимать степень его привлекательности для рекламодателя, а далее правильно строить ценовую политику.
 
  • Заблокирован
  • #66
Да именно так. Для Яндекса сайты визитки типа не могут обмениваться ссылками. Логики никакой нет. А вообще вкладываться в сайт в меньшим кол-вом страниц 200-300 не имеет смысла.
ещё бы яша не жал ТИЦ сайтам подающим ссылки
 
При массовых закупках ссылок мало кто бродит по донорам с целью оценки дизайна.
На дизы смотрят часто оптимизаторы, а в первую очередь красивый диз смотрят модеры сапы при приемке сайтов
 
При массовых закупках ссылок мало кто бродит по донорам с целью оценки дизайна.

Подробнее о качестве, если можно.
Смотрится, откуда стоят ссылки, с каких сайтов. Комменты это или ссылка с анкором, с нормального сайта или какого-нибудь жж, смотрится качество (возраст, заточенность под СДЛ) доноров
 
akigleo если тебя инетерсует что оптимизаторы могут посмотреть на автомате или по каким признакам могут отсеить сайт не заходя на него, то это:
1. Зона ру рулит (источник MyOST)
2. По имени сайта тоже видно - если это мало напоминает название нормального сайта, скорее всего это ГС, которые делают на автомате.
3. Фильтры текста. Есть плагин благодаря которому отфильтровываются сайты с текстом в котором заменены русские буквы на англ. (кто-то еще этим занимается?), а также плохой скан (попадаются слова Глава, стр. и т.д.).
4. Если покупается много дешевых ссылок, то да на диз не смотрят, если покупаются качественные ссылки (увы, сейчас тендеции именно эти), то на сайт заходят. А если сайт с показателями ТИЦ, ПР - соответсвенно стоимость ссылки уже не копейки, поэтому донор будут отбирать по тщательней.
5. А еще могут алексу смотреть, где-то я читал что если показатели в алексе ниже определенного порога, то лучше на этом доноре ничего не покупать, скорее всего уйдет под агс.
 
1. Зона ру рулит (источник MyOST)
5. А еще могут алексу смотреть, где-то я читал что если показатели в алексе ниже определенного порога, то лучше на этом доноре ничего не покупать, скорее всего уйдет под агс.

1) Зоны .com .biz .org .su - ИМХО не хуже рушек идут. .info - хуже из-за репутации и большого количества говносайтов по 1$ за домен.

5) Трафик ещё могут смотреть (хоть через алексу, хоть через счетчики). Трафик очень важный показатель качественности.

А при ручной проверке опытный оптимизатор с одного взгляда видит что за сайт и какого он качества.
 
Назад
Сверху