RussiaDB.com

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

t00r.com

Создатель
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
30
Реакции
4
Хочу предоставить на ваше растерзание мой новый ресурс - russiadb.com (он же russiadb.ru, russiadb.su, russiadb.net, russiadb.org, russiadb.biz, russiadb.info) - какие бы мнения хотелось бы услышать .... ну во-первых вашу оценку юридической стороны (скрин описания прилагаю) - сразу оговорюсь - я не юрист - я database developer - если будут мнения и помощь в редактировании - буду благодарен.
во-вторых - технические стороны сервиса - работа с базами уже отлажена - интересуют варианты от ддосов и прочее - сейчас в системе в хидере работает скомбинированный скрипт анти-ддос от Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и собственные либы по разбору GET и POST запросов на наличие pharses по concat и иже с ними - по наступлению события - тупо бан по ип.
в-третьих - (на самом деле это самое не важное) - дизигн и юзабилити (скрины аттачу).
Беру сутки - двое на рассмотрение мнений и запускаюсь.
Обещаю всем, кто поможет в запуске - пожизненный премиум.

russiadb2.jpg


russiadb1.jpg


russiadb3.jpg
 
  • Заблокирован
  • #2
Дизайн вроде бы на уровне. Идея, конечно, не новая...

А какую помощь для заупска вы хотели бы получить то ?
 
Идея, конечно, не новая...
тыркните пожалуйста меня носом в аналог ...
пы.сы. - внимательно прочитайте тему сервиса ...
 
  • Заблокирован
  • #4
тыркните пожалуйста меня носом в аналог ...

Так прочитайте первый абзац, начиная с "Проект...". То, что внутри реализация файл-хостинга отличается от существующих (не факт кстати) не делает ваш проект уникальным в своем роде в глазах пользователя.;)
 
Так прочитайте первый абзац, начиная с "Проект...". То, что внутри реализация файл-хостинга отличается от существующих (не факт кстати) не делает ваш проект уникальным в своем роде в глазах пользователя.;)

тыркните пожалуйста меня носом в аналог ...