RDN.name

Внесу ложку дегтя.
1. Основная панель не работает, и похоже востанавливать её не собираются.
2. После сбоя пропали несколько доменнов, написал в саппорт, перенесли в панель рег.ру. Написал что бы перенесли назад в мою панель на регдом наме, но дальше обещаний не зашло.
3. хотел перенести домены с других регистраторов, что бы было все в одном месте. Мне ясно сказали что бы я сам все переносил и перетерал со своим регистратором. Хоть бы помогли :(
Теперь ищу альтернативу, с такими же ценами, и хорошим сапортом у регистратора рег.ру
 
3. Перенос делаете вы, а не мы. Ни один регистратор не будет переносить домены за вас. На счет "перетирания" - вам нужно просто узнать secret code доменов.
неделю назад оплачивал вам перенос домена от кидал WEBST.RU к вам.
secret code доменов сразу указывал, всё проплатил, вы написали мне в аське, что надо ждать емэйл от WEBST.RU
Support RegDom.name ‎(09.07.2009 05:17:(
обычно в течение 24 часов


никакого емэйла от WEBST.RU я за прошедшую неделю так и не дождался.

что делать?
срок истекает уже завтра.
Expiration Date: 2009-07-15
 
1. Письмо должно прийти от них, а не от нас. Если оно не приходит, то вы должны писать им, а не нам.
писал многократно. тормозу из WEBST.RU пофигу всё. даже десятки претензий в арбитраже.

2. Проверить письмо на почте в спам разделе.
там ничего нет и не было.
3. Продлить можно через них или другого реселлера директи(пушем внутри панели регистратора).
пожалуйста, поясните про этот ПУШ.

КАК?
если на странице
то там, как я понимаю, перенос только к ним, а не ОТ них...

давайте я дам вам логин и пароль к аккаунту, сделайте этот пуш. я все домены пытался перенести к вам, один перенос уже проплатил неделю назад.
 
Сервис вообще будет работать или нет???
Вторую неделю не работают панели REGru и Directi (!!!)
Уже третья неделя - ни ответа ни привета. А то, что это все длиться уже 3-й месяц - это вообще клиника. Или вы нормально будете работать или народ от вас просто уйдет (с соответствующими отзывами на форумах).
Я то сваливаю это уже точно т.к. я лучше доплачу лишние деньги но не буду иметь такого МЕГА геморроя как с вашим сервисом. Нервы, знаете ли, дороже денег. Между прочим хотел прикупить несколько сотен рушек под саты но в связи с такой ситуацией передумал...

P.S. нормальные отношения в любом бизнесе - предупреждать клиентов о любых неудобствах и держать их в курсе происходящего. Но это, судя по всему не про вас.

С нетерпением жду от вас ответа КОГДА ЖЕ можно будет начать нормально работать :confused:
 
я уже ушел, новые домены регю в другом месте, и старые скоро перенесу туда же, как то времени не хватает на перенос :(
 
Ну не так всё страшно.

Ну упал у человека сервак у REG.ru панели, ничего зделает.
 
Ну упал у человека сервак у REG.ru панели, ничего зделает.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Я прекрасно понимаю что такое ситуации "форс-мажор" но в данном случае полный даун длится уже больше 3-х недель (!) а сам сервис в целом не работает 3 месяца. Хотя по аське обешали все починить за три дня, но дальше обещаний, как видим, дело не пошло. Это как то на форс-мажор никак не тянет. За это время можно было 20 раз решить все проблемы. А если владелец не в состоянии выполнять обязательства - такой сервис надо добавлять в BlackList.

Также я как клиент имею право знать в чем именно заключаются проблемы сервиса чтобы иметь возможность осуществлять планирование своих действий. Почему-то никто не потрудился меня проинформировать.

Я вообще молчу про прямые материальные убытки и решать свои задачи через аську на протяжении 3-х мес (!!!) я не имею желания.

Всех этих фактов достаточно чтобы оправить сей сервис на три известных буквы алфавита а все остальные пользователи могут крепко подумать, прежде чем с ним связываться.
 
Мда, хороший был регистратор, хотелось бы чтобы у них все наладилось. На аську мне отвечали, правда почему-то в 3-4 часа ночи ))).

Уважаемые, ну когда вы оживете?
 
Seokulinar, по сути то это реселлер, а не прямой регистратор. А поэтому сильно надеяться на реселлера нельзя. Попробуйте, например, перевести домены у этого же регистратора, но к другому реселлеру.
 
Seokulinar, по сути то это реселлер, а не прямой регистратор. А поэтому сильно надеяться на реселлера нельзя. Попробуйте, например, перевести домены у этого же регистратора, но к другому реселлеру.
Я это понимаю, спасибо, но это сервис мне нравился, работа в целом и саппорт. Даже не знаю что теперь делать, пока перенесу самые ценные домены. Надеюсь support тут отпишется и прояснит ситуацию как они собираются работать дальше...
UPD: наконец-то заработала панель Reg.Ru, неужели это случилось?
crazy.gif
:thenks:
 
Назад
Сверху