1. Надо определится, что вообще продвигаем - какие запросы, какой регион. Читаем про "выбор семантического ядра".
2. Выбор движка.
Не видя пациента, конечно, сложно говорить.
Но работать напильником над virtuemart надо серьезно.
Надо почитать про внутреннюю оптимизацию.
3. Перелинковка.
Линкуем. Ждем результата.
4. Внешние факторы. Для начала берем одну биржу. Sape. C ней работаем. Ссылок там вполне достаточно для любого проекта.
2. Выбор движка.
Не видя пациента, конечно, сложно говорить.
Но работать напильником над virtuemart надо серьезно.
Надо почитать про внутреннюю оптимизацию.
3. Перелинковка.
Линкуем. Ждем результата.
4. Внешние факторы. Для начала берем одну биржу. Sape. C ней работаем. Ссылок там вполне достаточно для любого проекта.