Продвижение по одному слову

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Раньше это было глюком, т.е. иногда расклеивалось, потом склеивалось. В принципе Яндекс клеил словоформы или хотя бы старался склеить, а сейчас это результат изменения алгоритма.

А откуда такая увереность?
Яндекс официально комментировал это с своих прессрелизах?
Согласитесь, несколько парадоксально - происходит тоже самое, ничего не изменилось, но вы говорите, что раньше это было глюком, а теперь это алгоритм новый...Со старым глюками :)
 
Я не думаю не о каких глюках, скоро магадан, он все по местам и расставит.
 
Может немного не в тему не подскажите, что дают ссылки:

Это просто для поднятия показателей?
 
Яндекс официально комментировал это с своих прессрелизах?
Яндекс не коментирует сам алгоритм, он только объявляет о его изменении.
Я не заставляю никого в это верить, просто высказал свои наблюдения, не верите составляйте анкоры по старому.
 
Яндекс не коментирует сам алгоритм, он только объявляет о его изменении.
Я не заставляю никого в это верить, просто высказал свои наблюдения, не верите составляйте анкоры по старому.

Ну собственно у меня позиции не падали, поэтому я буду составлять анкоры по старому 10-20 % словоформы, 10-20 % разбавление левыми словами, остальное - точное вхождение ключевика в анкор.
И еще один момент - не Яндексом единым жив СЕО специалист :)

Кто то, кто делает также, наблюдал падение позиций в результате преполагаемого Evgenii изменения алгоритма?
 
Ну собственно у меня позиции не падали, поэтому я буду составлять анкоры по старому 10-20 % словоформы, 10-20 % разбавление левыми словами, остальное - точное вхождение ключевика в анкор.
Не упали позиции потому, что ты составлял так, как надо в данный момент. При такой схеме позиции должны были были наоборот вырасти.
И еще один момент - не Яндексом единым жив СЕО специалист :)
В комерческих тематиках он пока основной поставщик траффика, за ним Рамблер. От Гугла толк только для информационных сайтов.
 
В комерческих тематиках он пока основной поставщик траффика, за ним Рамблер. От Гугла толк только для информационных сайтов.

НА мой взгляд это универсальная отмазка исполнителя для заказчика :). Действительно если брать примерное общепринятое отношение поискового трафика Яндекс-Рамблер-Гугл 3-1-1,2, то в коммерческих конкурентных тематиках оно часто не выполняется.
Потому что в Яндексе получается продвигать быстро и просто. Он предсказуем, в отличии от остальных. И конечно нам всем везет, что самый мощный наш поисковик пока более менее лоялен с СЕО сообществу :)
 
Так вроде нет тут заказчиков :)
Это не отмазка, а личные наблюдения.
Имеется более 40 подопытных сайтов в разных коммерческих тематиках.
Судя по статистике этих сайтов соотношение переходов с поисковиков получается в среднем такое:
Яндекс- 60%, Рамблер- 30%, Гугл - 10%.
Положение в топ-10 Гугла дает меньше посетителей, чем топ-30 Яндекса. Обясняется такое молодостью аудитории Гугла.
Насчет вывода в топ, сейчас намного проще и быстрее вывести сайт в руском Гугле. В Рамблере нужно время от 3 месяцев до полугода, в остальном проблем тоже нет.
 
Зависит от того насколько конкурентный запрос, чем более конкурентный тем более извращаться с анкорами нужно будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху