Продвижение нового сайта под все поисковики

ранжируют ПС по релевантности, а не по уникальности.
фильтруют и банят не за уникальность/неуникальность текстов, а за нарушение лицензии ПС. почитайте на досуге лицензию, там нет ни слова о том, что контент на сайте должен быть обязательно уникальным, зато достаточно много написано о том, что сайты должны быть полезны пользователям и сделаны долджны быть именно для пользователей ...

кстати, частотность запроса далеко не всегда связана с конкуренцией и сложностью продвижения по этому запросу.
кто не верит может попробовать продвинуть "заказать окна пвх в москве" или "купить кондиционер с установкой" ...
Ну Вы превели пример суперпродающих запросов их пробить можно только за счёт жирных ссылок высоких бюджетов .... и то быстро неполучится
 
Ну Вы превели пример суперпродающих запросов их пробить можно только за счёт жирных ссылок высоких бюджетов .... и то быстро неполучится
я привел эти запросы в качестве примера для того, чтобы до вас дошло, что частотность не является фактором напрямую связанным с конкуренцией, максимум что может показать частотность - потенциал трафика, и то без учета ПФ, позиции в топе и окружения, сниппетов, тематики ...
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Прочитайте на досуге сами. Вполне конкретно указано. Парочку приведу. И тут речь шла именно о новом сайте

Основные принципы

  • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:

  • сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
 
я привел эти запросы в качестве примера для того, чтобы до вас дошло, что частотность не является фактором напрямую связанным с конкуренцией, максимум что может показать частотность - потенциал трафика, и то без учета ПФ, позиции в топе и окружения, сниппетов, тематики ...
частотность запроса является одним из факторов напрямую влияющим на конкурентность, но также есть и друге факторы например ценность (конвертируемость трафика) с этим некто неспорит, лучше приведите пример супервысокочатотника на котором нет конкуренции и вывести запрос обходилось бы 50 рублей в месяц, тогда я поверю в ваше утверждение что частотность не влияет на конкуренцию....
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Прочитайте на досуге сами. Вполне конкретно указано. Парочку приведу. И тут речь шла именно о новом сайте

Основные принципы

  • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:


  • сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ МНОГО ЧЕГО НАПИСАНО, Вам говорят примеры из практики....
И кто Вам сказал что структурированная информация (разложенная по полочкам) будет бесполезна для пользователя, пусть она будет даже неуникальной? ИЛИ Вам 20 сайтов олазить прийдётся или 1, я молчу про магазины где информация почти оинакова везде, только отличается ценой?
 
частотность запроса является одним из факторов напрямую влияющим на конкурентность, но также есть и друге факторы например ценность (конвертируемость трафика) с этим некто неспорит, лучше приведите пример супервысокочатотника на котором нет конкуренции и вывести запрос обходилось бы 50 рублей в месяц, тогда я поверю в ваше утверждение что частотность не влияет на конкуренцию....
частотность в принципе не может напрямую влиять на конкуренцию. частотность - результат спроса пользователей, в формуле ранжирования не участвует, просто потому что не имеет отношения к ранжируемому сайту.
чем больше спрос - тем выше конкуренция, это логично, но не для всех случаев: многие информационные запросы/тематики не имеют конкуренции в топе, новые запросы/новые тренды тоже не имеют конкуренции, туда же относятся коммерческие тематики по которым спрос уже появился, а ниши бизнеса еще не заняты...

в некоторых регионах бывают ситуации, когда есть спрос, но нет даже десятка фирм способных удовлетворить спрос

а сама классификация "ВЧ/СЧ/НЧ" - отжила свое еще несколько лет назад, когда выход в топ короткого запроса давал возможность вытянуть почти весь его хвост. то что по привычке называют "ВЧ" запросом по сути иногда вообще не дает трафика ...
 
Ваши примеры и гроша ломанного не стоят. Гните свою линию с копипастом хоть на здоровье. Про магазины молчите и дальше, если вам неведомо. Удачи милейший.
Приведите более веские примеры, а то можете только сослаться на помошь вебмастера яндекса, только продвижение сайта является нарушением всего что там написано))))),гну сайты на копипасте есть огромное множество и многие из них пользуются доверием и стаят в выдачи намного выше сайтов с оригинальным материалом, Просвитите всех про магазины пожалусто, О ВЕЛИКИЙ ГУРУ!!!
частотность в принципе не может напрямую влиять на конкуренцию. частотность - результат спроса пользователей, в формуле ранжирования не участвует, просто потому что не имеет отношения к ранжируемому сайту.
чем больше спрос - тем выше конкуренция, это логично, но не для всех случаев: многие информационные запросы/тематики не имеют конкуренции в топе, новые запросы/новые тренды тоже не имеют конкуренции, туда же относятся коммерческие тематики по которым спрос уже появился, а ниши бизнеса еще не заняты...

в некоторых регионах бывают ситуации, когда есть спрос, но нет даже десятка фирм способных удовлетворить спрос

а сама классификация "ВЧ/СЧ/НЧ" - отжила свое еще несколько лет назад, когда выход в топ короткого запроса давал возможность вытянуть почти весь его хвост. то что по привычке называют "ВЧ" запросом по сути иногда вообще не дает трафика ...
Я хочу чказать если есть высокочастотник и и легко выйти по нему то можно сделать хоть дровей хоть сайт с рекламой за клики конвертить пользователей можно поразному хоть тематика будет самая нерентабельная типо развлечений....
 
смотрите в сторону вечных ссылок, дорого но зато эффективно
 
смотрите в сторону вечных ссылок, дорого но зато эффективно

Продвигал исключительно вечняками и попал под Пингвин .... Не одними ссылками будет жить сайт. А вообще у каждого нормального сеошника со временем вырабатывается свой рецепт..

 
По главному вопросу , продвижение во всех поисковиках, по практике в зависимости от цмс в коммерч запросах, продвигать можно одновременно в яндексе и гугле, гугл очень хорошо чувствует анкоры, яндексу же важнее уникальность и незаспам доноров.
А новые сайты - редко , но бывает сразу после первой индексации вылезают в топ по вч я, но если уровень кликабельности за первое время будет ниже конкурентов - вылетает и не воращается минимум 5-7аппов. Если же сайт хорош, и продуман и без ошибок, и просмотры пф высоки в сфере, почти сразу приносит трафик. Если очень хочется можно и юзератором подкрутить.
Присоединяюсь к прошлым рекомендациям, обязательно начинать с социалки, постепенно наращивать ссылочную, самим писать анкоры, используйте биржи и методы на самых минимальных обьемах. Использовать только вечные, изначально губительная стратегия.
 
  • Нравится
Реакции: stnx
Назад
Сверху