Продвижение интернет магазина

А я бы сделал упор на уник описание товаров, Директ и SMM.
А уже потом занялся бы СЕО.
Продажи то оно, вроде как важнее.
 
А я бы сделал упор на уник описание товаров, Директ и SMM.
А уже потом занялся бы СЕО.
Продажи то оно, вроде как важнее.
Вкладывать деньги и силы в уникальные описания достаточно ненадежное дело, их обычно после этого полностью парсят конкуренты. Директ - эффективный инструмент продаж, но там нужно очень грамотно настраивать кампанию, иначе в Директ могут уйти любые деньги. SMM - дело хорошее, но не для всех ниш, в которых есть Интернет-торговля.
 
Вкладывать деньги и силы в уникальные описания достаточно ненадежное дело, их обычно после этого полностью парсят конкуренты.

Вот тут категорически не согласен!!!
Вкладывать деньги в копирайтинг нужно важно и окупается многократно.
конверсию можно поднять в разы.

Я так понимаю автор имелся ввиду уникальный текст доя поисковиков
но вообще то мы продаем не поисковикам а живым людям :D
 
вкладываться в текст нужно и важно, но нужно понимать, что если у тебя 10-100 тыс товаров, то это очень дорого
как один из вариантов - размножение текста для карточек товаров, с вставками различных уникальных данных для данного товара (категория, бренд, какие то ТХ и т.д.)
 
Есть понятие продвигаемые страницы и не продвигаемые,вторых обычно намного больше
 
Вкладывать деньги и силы в уникальные описания достаточно ненадежное дело, их обычно после этого полностью парсят конкуренты. Директ - эффективный инструмент продаж, но там нужно очень грамотно настраивать кампанию, иначе в Директ могут уйти любые деньги. SMM - дело хорошее, но не для всех ниш, в которых есть Интернет-торговля.
Смотря какой город и какой тип статей парсят, а вообще первый раз слышу чтобы парсили текста с магазина и категорий. Да и яндекс уже нынче умеет распознавать плагиат.
 
Смотря какой город и какой тип статей парсят, а вообще первый раз слышу чтобы парсили текста с магазина и категорий. Да и яндекс уже нынче умеет распознавать плагиат.
на плагиат яндексу и гуглю плевать, первоисточником станет более посещаемый, даже если все свои тексты забивать в "оригинальные тексты". А воруют все "под ключ" - описания фирм-производителей, описания из карточек, вплоть до задания фрилансерами "сделать как Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся"
 
А может начать вкладывать усилия в уникальные описания именно ключевых товаров? даже при 10-100 тыс товаров все равно есть то, что важнее всего продавать. Принцип Парето в действии ;)
 
А может начать вкладывать усилия в уникальные описания именно ключевых товаров?
Зависит от того что именно продаёте.
В некоторых тематиках нужно основной упор делать на продвижение категории а не конкретного товара.
В любом случае рекомендую начать с оптимизации ключевых категорий.
 
Здравствуйте! Есть и-магазин.Свежий,только построенный и наполненный. Подскажите как лучше начать: Запустить Директ по НЧ запросам а чуть позже например через месяц Seopult? Или начинать наоборот?
Спасибо!

Лучше обратитесь к специалистами, самостоятельно попробуй Директ для начала, он дешефле получается чем гугл на порядок.
 
Назад
Сверху