Daniella
Не подарок, сюрпрайз)
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 308
- Автор темы
- #1
Сплошь и рядом интернет- магазины напичканы какими-то безжизненными отзывами. Каждый покупатель, что-либо заказывая, товар или услугу- читает отзывы. Пообщавшись с менеджерами многих магазинов, можно сделать вывод, что покупатели хвалебные отзывы пишут реже, чем негативные. Поэтому приходится писать эти отзывы им самим (если есть копирайтеры- то чудненько). Отзывы должны быть продающими- если все отзывы у этого интернет-магазина хорошие- покупатель попросту не верит. Поэтому, если хотите, чтобы обычные покупатели Вам верили- пишите отзывы с какой-то негативной мелочью. Например. (При выборе утюга сомневалась какой лучше брать, взяла этот..... и не прогадала- нагревается быстро, все складки разглаживает идеально, правда, плохо, что нет функции автоматического отключения, но не сильно расстраиваюсь- склерозом не страдаю). Ну, и конечно отзывы не должны быть все на один манер.