Поведенческий фактор

А как на счет бирж контента? Например 5 руб. за осмысленный отзыв на 100-150 символов о статье! Вроде как и человек задерживается для прочтения статьи, и регистрируется, и оставляет отзыв, а это манипуляции на сайте (вроде как тоже хорошо для ПФ). Дешево и сердито. А главное, что отзыв сами контролируете.

Да, это не утверждение, а вопрос. Сам не пробовал, поэтому хочу узнать ваше мнение
 
А как на счет бирж контента? Например 5 руб. за осмысленный отзыв на 100-150 символов о статье! Вроде как и человек задерживается для прочтения статьи, и регистрируется, и оставляет отзыв, а это манипуляции на сайте (вроде как тоже хорошо для ПФ). Дешево и сердито. А главное, что отзыв сами контролируете.

Да, это не утверждение, а вопрос. Сам не пробовал, поэтому хочу узнать ваше мнение
Во первых он зайдёт на сайт не из ПС, а из закладок или с биржи. Во вторых с пов фактором я так понял важна стабильность, т.е. пока идёт акция всё нормально, прекратилась - всё откатилось. Плюс если будет резкий всплеск или спад, за это и огрести можно. В третьих если комменты будут к примеру оставлять жители сибири с их айпишниками, то позиции сайта могут повыситься в их регионе. В сумме лучше сделать группу в соцсети с вашим регионом и тематикой, и чтобы комменты на вашем сайте в новых статьях могли оставлять только её члены.
 
А я работаю поведенческим через переходы на сайты с правильным источником (в качестве источника указывается страница выдачи Яндекса) только надо следить за позициями. И метрика видит что человек переходит с поиска и он 30-60 сек.
 
Во первых он зайдёт на сайт не из ПС, а из закладок или с биржи. Во вторых с пов фактором я так понял важна стабильность, т.е. пока идёт акция всё нормально, прекратилась - всё откатилось. Плюс если будет резкий всплеск или спад, за это и огрести можно. В третьих если комменты будут к примеру оставлять жители сибири с их айпишниками, то позиции сайта могут повыситься в их регионе. В сумме лучше сделать группу в соцсети с вашим регионом и тематикой, и чтобы комменты на вашем сайте в новых статьях могли оставлять только её члены.
А причем тут место откуда вошли и поведенческие факторы. Поведенческие факторы - это то, как себя ведет человек на самом сайте. А откуда он вошел...
В этом смысле прямые заходы даже лучше, так как сайт лежит в закладках на компах у многих людей, а соответственно он интересен. А по вашей логике, если человек заходит например не с яндекса, то все - это уже не человек и не посетитель?
 
А причем тут место откуда вошли и поведенческие факторы. Поведенческие факторы - это то, как себя ведет человек на самом сайте. А откуда он вошел...
В этом смысле прямые заходы даже лучше, так как сайт лежит в закладках на компах у многих людей, а соответственно он интересен. А по вашей логике, если человек заходит например не с яндекса, то все - это уже не человек и не посетитель?
Суть накрутки в повышении позиций в ПС по определённым конкурентным ключам. Если человек заходит на сайт из закладок, то рефер никакого ключа не передаст и на позиции это не повлияет.
 
Суть накрутки в повышении позиций в ПС по определённым конкурентным ключам. Если человек заходит на сайт из закладок, то рефер никакого ключа не передаст и на позиции это не повлияет.
Блин, а при чем тут внешняя поисковая оптимизация, к поведенческим факторам? Ключи - это ключи, они либо есть на сайтах донорах, либо их нет, и поисковик их учитывает (либо не учитывает) независимо от того, есть по ним переходы либо нет. Это скорее зависит от сайта донора. А поведенческий фактор (по другому человеческий фактор) показывает насколько сайт интересен человеку, сколько он сделал переходов внутри сайта, сколько времени он был на каждой странице и т.д. И в зависимости от этих показателей сайт может подняться либо опустится в выдаче. Так что ключи и ПФ это разные и независимые вещи которые оказывают влияние на выдачу.
Ссылку с ключиком можно купить, но если человеку сайт не нравится, то он не будет на нем задерживаться соответственно позиции поползут вниз, а если человек возьмет заказ на бирже контента, то ему придется прочитать статью, для того чтобы написать вразумительный отзыв (иначе я его не приму и он не получит денег), затем зарегистрироваться, а затем оставить отзыв. Разве это не ГУД?
Во первых он зайдёт на сайт не из ПС, а из закладок или с биржи. Во вторых с пов фактором я так понял важна стабильность, т.е. пока идёт акция всё нормально, прекратилась - всё откатилось. Плюс если будет резкий всплеск или спад, за это и огрести можно. В третьих если комменты будут к примеру оставлять жители сибири с их айпишниками, то позиции сайта могут повыситься в их регионе. В сумме лучше сделать группу в соцсети с вашим регионом и тематикой, и чтобы комменты на вашем сайте в новых статьях могли оставлять только её члены.
Со стабильностью также проблем нет, задавайте в заказе на бирже сколько человек может оставить отзыв, и все. А когда отзывы начнут оставлять реальные посетители, просто снижайте количество заказов с биржи.

Но если уж очень хочется переходов с поисковиков, то Евгений Валерьевич дал ответ:
А я работаю поведенческим через переходы на сайты с правильным источником (в качестве источника указывается страница выдачи Яндекса) только надо следить за позициями. И метрика видит что человек переходит с поиска и он 30-60 сек.
Можно еще круче сделать, дать ключевое выражение и назвать примерную позицию сайта и его название (чтоб исполнитель не перепутал). В таком случае всех зайцев убиваешь! Но это слишком мудрено и если честно особого смысла в этом не вижу, хотя как знать? Ведь я новичок в этом:ah:.
 
Мне кажется ты всё-таки посты набираешь. В первой фразе пишешь зачем ключи нужны:
Блин, а при чем тут внешняя поисковая оптимизация, к поведенческим факторам? Ключи - это ключи, они либо есть на сайтах донорах, либо их нет, и поисковик их учитывает (либо не учитывает) независимо от того, есть по ним переходы либо нет.
В последней пишешь, что можно ключи использовать:
Можно еще круче сделать, дать ключевое выражение и назвать примерную позицию сайта и его название (чтоб исполнитель не перепутал).
.
.
И в зависимости от этих показателей сайт может подняться либо опустится в выдаче. Так что ключи и ПФ это разные и независимые вещи которые оказывают влияние на выдачу.
Выдача формируется по поисковым запросам. Ключ - это поисковый запрос. Нет перехода по запросу, нет и роста позиций по нему из-за поведенческого фактора. Есть смежные темы по поведенческому фактору - изучи их прежде чем продолжать тут.
 
Суть накрутки в повышении позиций в ПС по определённым конкурентным ключам. Если человек заходит на сайт из закладок, то рефер никакого ключа не передаст и на позиции это не повлияет.
Я пишу о словах и словосочетаниях по которым можно найти сайт. Эти слова и словосочетания в молодых сайтах не всегда являются семантическим ядром. А по ключевым словам "словам из семантического ядра" молодой сайт может находиться далеко в ..ОПе, а это неудобно для исполнителей с биржи. И написано это исключительно для тех, кто верит, что переход с поисковика важнее чем любой другой переход. Лично мне плевать, откуда придет человек, лишь бы он задержался на сайте и сделал то что мене нужно, думаю что поисковики также относятся к переходам (главное не откуда а количество и качество).

А читать мои сообщения следует внимательно: "Но если уж очень хочется переходов с поисковиков, то Евгений Валерьевич дал ответ:" и далее "Но это слишком мудрено и если честно особого смысла в этом не вижу".

И посылать меня учиться не надо!!! А тем более изучать. Алгоритмы работы поисковиков ни кто не знает, и все что пишется - это не более чем догадки удачливых людей у которых когда-то, что-то, получилось. И не факт что получиться еще раз (как правило не получается, так как алгоритмы пиковых машин изменяются и все что написано справедливо едва ли на треть).

А вот это: "Нет перехода по запросу, нет и роста позиций по нему из-за поведенческого фактора." - полная ересь.
Переход по запросу и поведенческий фактор - это разные вещи (Перевожу - внутренняя и внешняя оптимизация). Они конечно пересекаются, но не в том смысле котором рассказываешь ты.

На счет набора постов. Для этого достаточно написать пару слов на общие ничего не значащие темы. Мои посты вряд ли можно назвать таковыми.
 
kridan, ваши выводы настолько ошибочные, что даже назвать их ошибочными язык не поворачивается:
А вот это: "Нет перехода по запросу, нет и роста позиций по нему из-за поведенческого фактора." - полная ересь.


Не хотел вас обидеть, но подумайте сами, как ПС может узнать о популярности Вашего сайта, если на нем нет дружеских счетчиков? Ответ очевиден - народ тыкает по ссылке из серпа - вот признак популярности хорошего сайта. Если CTR сайта в серпе выше чем у конкурентов, то поисковая машина поднимает его вверх.

Если же вам больше интересна тема, связанная с уникальностью и интересностью контента, то вы явно ошиблись веткой форума, ибо тут мы обсуждаем методы продвижения сайтов в ПС, а не методы повышения конверсии сайта.

Ведь я новичок в этом:ah:.
Может быть именно поэтому вам следует больше прислушиваться к мнению более опытных людей?
 
aaidlin, Вы себя вообще слышите. По вашему мнению, если я на сайт не добавлю счетчик от яндекса и не добавлю сайт в его вебмастер, то он сайт не найдет и в серп сайт не попадет?

Или поисковики не учитывают переходов со сторонних сайтов, прямых заходов либо с других поисковиков?

Да будет вам известно "Знаток", что в яндекс вообще не рекомендуется добавлять молодые сайты, а ждать пока он их сам найдет, а уж потом добавлять. "Интересно, как же он их находит?:D"

Я не хочу обижать знатоков, но это: "Не хотел вас обидеть, но подумайте сами, как ПС может узнать о популярности Вашего сайта, если на нем нет дружеских счетчиков?" - точно ересь. Я подумал и отвечаю. По посещаемости и ПФ, но по посещаемости общей, и кстати, доля посещаемости с ПС может быть мизерной либо нулевой. А вот в этом случае ПС задумывается: "А чё такой популярный и востребованный сайт находится так низко в моей выдаче?" - и сайт поползет вверх.

А счетчики, метрики и пр инструменты ставятся не только для ПС, но в большей степени для вас, для того чтобы вам было легче следить за динамикой развития, оценивать конверсии ну прочее.
 
Назад
Сверху