Посоветуйте бесплатный антивирус в офис.

jabbaxatt

Добрый модератор
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
902
Реакции
432
Дома уже давно привык к вечной демоверсии KIS 2010, поэтому совершенно не в курсе какие антивирусники хорошие а какие ***но.

Но тут возникла необходимость 1 ноут отдать в офис. Денег понятное дело я на софт не люблю тратить.

Винда 7 - home baze шла лицензия вместе с ноутом, 0руб.
ОпенОфис - само собой. 0руб
Всякие 7Zip, проигрыватели, PDF ридер и т.п. - подберу 0руб.
1С Базовая - куплю, 3300 р придется отдать, ради этого ноут в офис и нужен.


ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!

Какой антивирус лучше юзать чтобы не платить, и за ж не взяли.
1) Avast вроде нельзя в коммерческих целях юзать? Или можно?
2) Comodo Internet Security - Вроде можно? А как сам антивирус?

3) Другие варианты, ибо не разбираюсь я в антивирусниках.
4) AVZ само собой будет, но этого вроде мало.
 
Насколько помню, почти все антивирусы, у которых есть бесплатные версии идут исключительно "Для домашнего пользования".

Из наиболее распространенных бесплатных - Avira, Avast
 
Насколько помню, почти все антивирусы, у которых есть бесплатные версии идут исключительно "Для домашнего пользования".
Из наиболее распространенных бесплатных - Avira, Avast

Почти - ключевое слово.
Как минимум - Антивирус Comodo AntiVirus бесплатный даже для коммерческого использования.
Но весьма хотелось услышать тех, кто уже пробовал разные варианты. Вроде как ситуация не редкая.
 
Как это не смешно и не парадоксально но на сегодняшний день лучшим (на мой взгляд, да и моих товарищей-гиков тоже) является Microsoft Security Essential. Который является абсолютно бесплатным при условии, что винда проходит проверку подлинности.
 
Как минимум - Антивирус Comodo AntiVirus бесплатный даже для коммерческого использования.

jabbaxatt, это и есть самый нормальный антивирус. 100%

Но весьма хотелось услышать тех, кто уже пробовал разные варианты.