Посчитать $ на выход в топ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Заблокирован
  • #11
Ну так сказано же уже было в Язле смотреть нужно сколько конкуренты тратят, либо если совсем ленивы в Seopult есть ссылочка расчёт бюджета, но придётся платить за анализ каждого запроса.
Там все просчитывается для себя, а надо бы для заказчика и чем подробнее, тем лучше. У меня сейчас клиент - спецстройреммонтаж. Привыкли у себя расписывать до последнего гвоздя и от меня желают поиметь что то похожее. И дело не столько в деньгах сколько в представительном оформлении документации. Бюрократы чертовы :mad:
 
  • Заблокирован
  • #12
logo, и что вы светите заказчику сколько вы тратите на ссылочное? :) Что за заказчик такой странный :)
Заказчику можно сказать так: вот этот ключ в месяц столько, а этот столько.
Или по себестоимости работать собрались? :)
 
  • Заблокирован
  • #13
logo, и что вы светите заказчику сколько вы тратите на ссылочное? :) Что за заказчик такой странный :)
Заказчику можно сказать так: вот этот ключ в месяц столько, а этот столько.
Или по себестоимости работать собрались? :)

Наверное я неправильно объяснил.
Исходники ни кто светить не собирается, это более чем глупо ;)
Клиент готов платить, но просит подробную разблюдовку по совершаемым действиям и их стоимости, с оформлением на юр. лицо, составлением сметы, протокола согласования и прочей бумажной волокиты, требует выделения НДС и чуть ли не сертификаты.
Короче, замороченная бюджетная организация.
Может кто поделится "рыбой" по составлению подобных вещей.
 
  • Заблокирован
  • #16
*** скрытое содержание ***
Договор то что надо.
Еще бы найти подробный перечень производимых работ с примерными расценками по позициям или затратами в нормо-часах на основе которого можно составить протоколы согласования.

kamwork
Этот сервис, опять же позволяет рассчитать себестоимость узкой части затрат на продвижение и не охватывает весь спектр работ.
 
Договор то что надо.
Еще бы найти подробный перечень производимых работ с примерными расценками по позициям или затратами в нормо-часах на основе которого можно составить протоколы согласования.
kamwork
Этот сервис, опять же позволяет рассчитать себестоимость узкой части затрат на продвижение и не охватывает весь спектр работ.

Эта как вы выразились "узкая" часть затрат, является основной.
 
  • Заблокирован
  • #18
Еще бы найти подробный перечень производимых работ с примерными расценками по позициям
Всмысле? У всех ключи разные, расценки тоже...
или затратами в нормо-часах на основе которого можно составить протоколы согласования.
Не представляю такого заказчика... Заказчикам не интересно сколько вы затратили времени на продвижение (10 минут или 10 часов)... Интересен только результат - позиции выбранных ключей (что и обговаривается в договоре). Каждый запрос имеет свою цену.
 
  • Заблокирован
  • #19
Ну продвижение и оптимизация заключается не только в закупке ссылок, статей, подборе анкоров и т.п., но и в настройке самого ресурса, начиная с предварительного анализа(аудита:(
- проверки структуры сайта,
- анализ тех. ошибок допущенных при разработке страницы,
- проверка индексации страниц сайта,
- составление семантического ядра
- анализ конкурентной ситуации
и т.д. и т.п..
Позиции не материальные и трудно поддающиеся учету, зачастую отображаемые в нормо-часах.
У меня был полный перечень проводимых мероприятий, болтался на винте невостребованный, а теперь когда понадобился, не могу найти.
А представитель Заказчика, в силу определенных причин, заинтересован в раздутии бюджета проводимых работ. Собственно поэтому и надо налить воды, но сделать это так, что б комар носа не подточил.
 
Не знаю. насколько еще актуально, у меня вот такой списочек для разведения "воды" был:

Аудит веб-ресурса:

* Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на позиционирование сайта в поисковых системах;
* Оценка уровня юзабилити;
* Комплексную оценку тематического сегмента рынка Интернет (включая анализ сайтов ближайших конкурентов);
* Определение перспектив развития Интернет - проекта;
* Выбор поисковых сервисов в соответствии с частотой использования в целевом сегменте.



Анализ конкуренции в интересующем сегменте рынка:

* Выдача списка конкурентов;
* Анализ методов и способов продвижения;
* Анализ поисковой выдачи;
* Анализ их ссылочной популярности;
* Подбор, анализ ключевых слов в выбранных поисковых системах.



Оптимизация сайта (коррекция кода, работа над юзабилити сайта:(

* Коррекция программного кода;
* Прописывание всех метатегов, кейвордов, тайтлов, Заголовков, альтов, в соответствии с выбором ключевых слов дл продвижения;
* Добавление интерактивной карты сайта для работы с поисковыми системами;
* Возможно изменение внутренней ссылочной структуры сайта;
* Добавление скриптов для анализа и статистики посещения сайта.



Работа с внешними факторами:

* Ручная регистрация в основных поисковых системах;
* Регистрация в основных каталогах относящихся к поисковым системам;
* Регистрация в тематических каталогах;
* Размещение объявлений на досках объявлений;
* Обмен ссылками с сайтами партнерами;
* Работа с тематическими форумами;
* Увеличение ссылочной базы за счет создания рекламных сайтов на фри хостах;
* Создание собственного каталога сайтов с участием в нем с обратной ссылкой на вас;
* Участие в основных топ порталах украинского и русского частей Интернета;
* Работа с социальными сетями ( ЖЖ, MySpace, Блоги);
* Создание конференций и новостных групп;
* Создание экспорта новостей с вашего сайта на основные СМИ;
* Создание собственного форума;
* Банерная реклама и реклама в PPC сетях;
* Создание новостных групп;
* Создание базы подписчиков;
* Создание и поддержка новостных рассылок;
* Сбор и сортировка имейл адресов для директ-мейл рекламы.

А заказчики реально бывают такие, что хотят четко знать, за что платят. Проблема в том, что продвижение сайтов - это относительно новое дело, не наука, а магия, а как ее посчитать?)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху