- Реакции
- 2
- Автор темы
- Заблокирован
Вообщем беда такого харктера, я дизайнер и сайты делаю исключительно по шаблонам с минимальными доработками типа лего конструктива. Тут вот взялся за свой сайт. Нашел шаблон и стопорнулся на элементарной (для большинства посетителей ) задачей. Конечно понимаю что проще сказать типа иди читай мануал, но у меня нет задачи всю жизнь исправлять подобные задачи. Буду благодарен за бескорыстную помощь ну и конечно ежели таких людей не найдется готов помочь прогоном лицухой allubmitter или банально деньгами. Опишу суть проблемы:
1. Есть конечный результат (рисунок №1).
2. Есть то что получилось сделать используя свои навыки работы на joomla (рисунок №2)
3. Теперь выложу суть да дело задачи (файл №3)
а) Хочу что бы вместо этого меню было из другого шаблона по адресу Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и размещалось вертикально.
б) Используя firebug нашел пункт border 1 и естесно поменял на 0 и конечно же обводка пропала, но где это сделать в самом файле не докумекал.
в) Теперь о самом главном. В принцыпе этих проблем вообще бы у меня не было если бы бала например программа с помощью которой можно было просто создавать места под модули и менять между ними расстояние. Необходимо соединить 3 модуля с картинками вместе (тоесть без промежутков).
p.s. Если ты добрый и просто поможешь буду благодарен, а если за деньги то не слезу пока сам не пойму. Как всегда с надеждой и хорошим настроением жду от Гуру ответов.
1. Есть конечный результат (рисунок №1).
2. Есть то что получилось сделать используя свои навыки работы на joomla (рисунок №2)
3. Теперь выложу суть да дело задачи (файл №3)
а) Хочу что бы вместо этого меню было из другого шаблона по адресу Для просмотра ссылки Войди
б) Используя firebug нашел пункт border 1 и естесно поменял на 0 и конечно же обводка пропала, но где это сделать в самом файле не докумекал.