Ну нет, за всех не скажу, но сам колец стараюсь избегать. Всё зависит от того по каким критериям ты на этапе проектирования сетки планировал тематичность доноров. Попробую на примере показать. Допустим у тебя есть автомобильный сайт ( сайт автосалона Ford ). Начинаем бацать сайты: по ремонту ford, каталог запчастей ford, тюнинг детали для ford, известные владельцы автомобилей ford, сайт автомойки, на которой для фордов скидки, подборка ДТП с участием автомобилей ford, концепты автомобилей форд их история и разработчики. Вот так за пару минут мы бегло набросали родственные сайты, которые могут служить донорами. На каждом из этих родственных сайтов надо выделить пару страниц, куда ты планируешь согнать весь вес ( не обязательно чтобы это была морда ). Одна страница должна содержать статью о продаже новых автомобилей ford, а вторая статью на более тематичного донора из сетки. Помимо такой развесовки, не стоит забывать о внутренней перелинковке. Если абстрагироваться от деталей, то всё это выглядит примерно так, как описано выше. Немного кастрировано, но думаю смысл ты уловил.