Подскажите с настройкой Поддержки. Уже четвертый день парюсь....
В
Настройки-Общие настройки-Почта забиваю данные как из cPanel (порт, хост, логин). Само собой создаю такое же мыло в Cpanel. Все это для получения уведомления о тикетах.
Далее
Настройка-Поддержка-Отделы поддержки. Создаю по-умолчанию три отдела
Support, Billing, Sales. в настройках каждого прописываю только название, мыло и описание.
POP3 не заполняю (хотя и пробовал), т.к. везде написано, что для хостинга с cPanel
WHMCS рекомендует использовать метод Email Forwarders для сбора тикетов вместо Cron.
Все галочки о принятии тикетов только от зарегистрированных пользователей сняты.
Отмечаю галочкой себя "Админы с правом доступа", далее
Настройки-Менеджмент-Администраторы отмечаю все отделы для Админа + все "Enable Ticket Notifications".
Последний этап - настройка Email Forwarders. В cPanel
Серверы-пересылки-Добавить сервер пересылки. В поле
Адрес для пересылки support@мойсайт.com, далее
Дополнительные параметры, в поле
Конвейер к программе надо вписать адрес, который дает WHMCS, например
| php -q /home/названиеучетнойзаписи/public_html/clients/pipe/pipe.php, но именно так вписать не представляется возможным, пересмотрел кучу туториалов, все вписывают вот эту часть:
public_html/clients/pipe/pipe.php, сделал то же самое, трассировка показывает:
virtual_aliases_nostar via /etc/valiases/мойсайт.com.
Все то же самое для Sales и Billing.
POP3 настройки всех трех ящиков в
Настройка-Поддержка-Отделы поддержки.
НЕ ЗАПОЛНЯЮ, как в инструкциях.
Тестирую тикеты, отправляю сообщения
не с админского мыла, нифига не работает. Или работает хрен знает как: на след. день может зайти несколько сообщений в тикеты и на этом все. Короче уведомлений мне как админу о тикетах не поступает (ни на личный email, ни на настроенный
mail@мойсайт.com), "клиенту" о принятии тикета - письма нет, и конечно нет тикетов в WHMCS.
Пробовал ту же петрушку с Cron и созданием всех трех ящиков на Cpanel и заполнением POP3 в WHMCS. Такая же фигня.
Подскажите, где косяк?
__________________________________________
Частично нашел решение. Аккаунты ящиков все-равно должны создаваться в Cpanel, иначе не с чего перенаправлять. Все остально как есть. Если Форвардинг - для каждого ящика НИЧЕГО не прописываем в POP3, если Cron - прописываем, как в cPanel. Пайпинг работает.
НО! Собирает все email, кроме тех, у кого в заголовке Отправитель на
РУССКОМ.... это же фигня. Получается что от "Ivanova" я сообщение получу, а от "Иванова" нет. Кроме того, даже если отправител на латиннице, а тема на русском, то показывает кракозябы, а в сообщении нормальный текст....Попробовал десятки раз. Не видит писем с заголовком кириллицей. Как решить этот вопрос с кодировкой? Дистрибьютор в пакете предоставляет какой-то
rupipe.php, типа адаптированный. Только где его найти?