Помощь Поддержка WHMCS (Помощь, запросы, вопросы)

Ps3 Unlock

Писатель
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
15
В темах:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим только релизы WHMCS (помощь, запросы, вопросы Запрещено)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим только модули WHMCS (помощь, запросы, вопросы Запрещено)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим запросы на модули, вопросы и прочее (задавать глупые вопросы, дублировать запросы, "хитрая набивка постов" Запрещено)

Вступает в силу 10.10.14.
P.s moderator Aste
---
кто имеет Modules Garden SolusVM extend 1.3.4?
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, как сделать возможность создавать клиенту тестовый заказ без обязательной привязки/трансфера домена?
Помню, сам брал тест у какого-то хостера, он автоматом создавал поддомен и можно было месяц тестировать без собственного домена.
 
Нет ли у кого-нибудь модуля для новой версии reCaptcha?
 
Выручайте.. Нужен модуль ZPANEL.. Нигде не могу найти..
 
Последнее редактирование:
Подскажите с настройкой Поддержки. Уже четвертый день парюсь....:confused:
В Настройки-Общие настройки-Почта забиваю данные как из cPanel (порт, хост, логин). Само собой создаю такое же мыло в Cpanel. Все это для получения уведомления о тикетах.
Далее Настройка-Поддержка-Отделы поддержки. Создаю по-умолчанию три отдела Support, Billing, Sales. в настройках каждого прописываю только название, мыло и описание. POP3 не заполняю (хотя и пробовал), т.к. везде написано, что для хостинга с cPanel WHMCS рекомендует использовать метод Email Forwarders для сбора тикетов вместо Cron. Все галочки о принятии тикетов только от зарегистрированных пользователей сняты.
Отмечаю галочкой себя "Админы с правом доступа", далее Настройки-Менеджмент-Администраторы отмечаю все отделы для Админа + все "Enable Ticket Notifications".
Последний этап - настройка Email Forwarders. В cPanel Серверы-пересылки-Добавить сервер пересылки. В поле Адрес для пересылки support@мойсайт.com, далее Дополнительные параметры, в поле Конвейер к программе надо вписать адрес, который дает WHMCS, например | php -q /home/названиеучетнойзаписи/public_html/clients/pipe/pipe.php, но именно так вписать не представляется возможным, пересмотрел кучу туториалов, все вписывают вот эту часть: public_html/clients/pipe/pipe.php, сделал то же самое, трассировка показывает: virtual_aliases_nostar via /etc/valiases/мойсайт.com.
Все то же самое для Sales и Billing.
POP3 настройки всех трех ящиков в Настройка-Поддержка-Отделы поддержки. НЕ ЗАПОЛНЯЮ, как в инструкциях.
Тестирую тикеты, отправляю сообщения не с админского мыла, нифига не работает. Или работает хрен знает как: на след. день может зайти несколько сообщений в тикеты и на этом все. Короче уведомлений мне как админу о тикетах не поступает (ни на личный email, ни на настроенный mail@мойсайт.com), "клиенту" о принятии тикета - письма нет, и конечно нет тикетов в WHMCS.
Пробовал ту же петрушку с Cron и созданием всех трех ящиков на Cpanel и заполнением POP3 в WHMCS. Такая же фигня.
Подскажите, где косяк? :facepalm:
__________________________________________

Частично нашел решение. Аккаунты ящиков все-равно должны создаваться в Cpanel, иначе не с чего перенаправлять. Все остально как есть. Если Форвардинг - для каждого ящика НИЧЕГО не прописываем в POP3, если Cron - прописываем, как в cPanel. Пайпинг работает. НО! Собирает все email, кроме тех, у кого в заголовке Отправитель на РУССКОМ.... это же фигня. Получается что от "Ivanova" я сообщение получу, а от "Иванова" нет. Кроме того, даже если отправител на латиннице, а тема на русском, то показывает кракозябы, а в сообщении нормальный текст....Попробовал десятки раз. Не видит писем с заголовком кириллицей. Как решить этот вопрос с кодировкой? Дистрибьютор в пакете предоставляет какой-то rupipe.php, типа адаптированный. Только где его найти?
 
Последнее редактирование:
кто нибудь успешно переделал урлы
ddd.com/clientarea без расширений
может есть готовые скрипты?
 
Люди, настривал кто либо этот билинг на панель vesta?
у меня почему то не хочет создавать заказ. в логах только это Module Create Failed - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - Error:
vesta Версия: 0.9.8
tcpdump показывает что панель ломится в админку панели... но что она там делает я не могу уже проследить... По логам нигде ничего не видно..
 
Привет, можете поделиться вкусняшкой вот такой "Manage your teamspeak 3 server using whmcs" если есть у кого нибудь...?


Manage your teamspeak 3 server using whmcs

Features:
  • Create,Suspend,Unsuspend,Upgrade
  • Admin area
  • Custom client area
  • SOURCE CODE ENCODED
Requirements:


Клиент:
teamspeak_client.jpg

Админка:
teamspeak_admin.jpg

Источник Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

За ранее Спасибо.
Кто то сделал nulled ?
Если да , то скиньте ,многие спрашивают про этот модуль
 
Назад
Сверху