Плагины и шаблоны для LiveStreet

arman29

Генератор идей
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1.248
Реакции
752
Правила данной темы:
1. Здесь обсуждаем данный движок
2. Делимся плагинами и шаблонами для разных версий (только через файлообменики, никаких вложений)
3. Никакой продажи и барыжничество
4. Флуд будет строго караться
5. Приветствуются любые решения, созданные лично вами при переделке шаблонов, плагина или самого движка
6. Будьте благодарными - ставьте лайки тем, кто с вами поделился и выручил вас в трудную минуту

Старые темы:
Вопросы и ответы:
Q1:
Почему были закрыты старые темы?
A1: В последнее время там стало больше флуда, а некоторых вообще с прошлого года нулевая активность

Q2: Хочу скачать кое-что из вашей коллекции, но не хватает сообщений. Также есть кое-что, чего нет в вашем списке
A2: В личку, пожалуйста. Обсудим, договоримся и можем обменяться

 
Последнее редактирование модератором:
Он подходит и прекрасно работает на 1,0,3 - вот живой пример
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ну а все же кто поможет выводить название категории??!
Краткая инструкция: в контроллере получай id и сравнивай, вообщем делай все, что тебе надо. Там же добавляй переменную в смарти через viewer_assign(). В файле шаблона выводи. Если есть вопросы,то спрашивай, но весь код не смогу за тебя написать, занят очень.
 
Внесу пять копеек: Альто не пользовался и не буду, по сути те же яйца только в профиль чуток переделали, но сообщество лайвстрита куда больше, это очень весомый показатель(тут и поддержка и советы и примеры, все есть). Чистое ИМХО, не более.

Возможно, что вторая версия лайвстрита будет намного лучше. Однако LS уже просто задолбали со своими изменениями структуры каталогов. Для проектов, где вносились изменения в код фреймворка и много самописных плагинов это смерти подобно. Следовательно, придется либо платить большие деньги либо вручную адаптировать плагины.
 
Возможно, что вторая версия лайвстрита будет намного лучше. Однако LS уже просто задолбали со своими изменениями структуры каталогов. Для проектов, где вносились изменения в код фреймворка и много самописных плагинов это смерти подобно. Следовательно, придется либо платить большие деньги либо вручную адаптировать плагины.
В код движка лучше не вносить изменения, чтобы избежать потери функциональности при обновлении. Сам так делал, теперь жалею.
 
В код движка лучше не вносить изменения, чтобы избежать потери функциональности при обновлении. Сам так делал, теперь жалею.
Ну если по-другому никак и в модули не вынести то что делать? Я просто делаю репозиторий в git'е, потом код мержу. Чуть больше мороки при апгрейде, зато сохраняешь свой функционал без особых потерь.
 
Ну если по-другому никак и в модули не вынести то что делать? Я просто делаю репозиторий в git'е, потом код мержу. Чуть больше мороки при апгрейде, зато сохраняешь свой функционал без особых потерь.
очень редкие случаи где надо править код в файлах движка... ведь есть делегирования, наследования, хуки, этого достаточно почти любой модуль написать....
Когда первый раз за движек взялся тоже все из коробки переделывал, пока более детально не изучил. Сейчас не вижу необходимости вообще в папку классес заходить :) выше перечисленные методы + мануал на сайте и этого достаточно.
 
По-скольку не все могут скачать Developer kit по ссылке выше, то размещаю еще две ссылки на него.

Пароли:
 
Последнее редактирование:
Друзья ! Очень интересует Плагин "Реальный плагин" . У кого есть, поделитесь плиз.
Тут подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху