Письма с сайта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну если ты говориш, что все работало, до отключения, а потом пошли косяки, то значит проблемы у хостинга! Пинай его! :)
 
Ребята такая же проблема.. все работало ..до отключения хостинга за неуплату... Оплатил- подключили заново -теперь не работает отправка писем з ShopScript 1.24. Обращаюсь к саппорта хостинга - отвечает ваш баг и ваша проблема у нас все включено и работает.:confused:

Какие предложения по исправлению багов .. иле все таки хостера долбать :tcl:

спроси у хостера включена ли на хостинге ф-я mail()
 
ну если ты говориш, что все работало, до отключения, а потом пошли косяки, то значит проблемы у хостинга! Пинай его! :)

"Отпинал" хостера :am: уш упрямий оказался .. талдычил "что мой косяк" тогда я ему пару писем .."Уважаемый ПРОВЕРЬ mail send " :mad: , Через час все заработало. Вывод такой - хостеру спуску не давать ))
 
Аналогичная фигня была при первой установке магазина. Где-то нашла совет проверить установки настроек на хостинге, связалась с хостером - он включил то, что не работало. Даже без разговоров.
Это, кажется, даже не настройки, показываемые в info.php (но на этот файлик не помешает взглянуть).
 
А у меня все письма что уходят с магаза в обратном адресе указывает постоянно один и тот же мейл. Если клиент задает впорос по товару или просто пишет пожелания в Обратной связи или в товаре то все равно указывается один почтовый адрес похожий на хостовский. Ответить клиенту не представляется возможным. Что не так?

Хост от nic.ru
 
А опять-таки с хостером не пробовали связаться? не знаю, касается ли это установок в sendmail, но всё же я задала бы хостеру вопрос - ну в крайнем случае, ответят, что с их стороны сделано всё, что можно, тогда хоть будете уверены, что баг надо искать в движке, а не у хостера. Иначе можно править настройки до опупения, а потом окажется, что Вы-то тут и ни при чём.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху