Первые шаги раскрутки сайта в интернете. Как?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Есть например 100% рекламного бюджета.

Могли бы в процентном соотношении написать как распределить бюджет, на какие статьи и сколько (ссылки, оптимизация, адвордс и т.д.).

Интернет-магазин мебели.
 
  • Нравится
Реакции: stnx
Если сайт новый, вы в любом случае в начале будете тратить 90% бюджета на директ и эдвордс.
По другому не получится ссылки покупаются плавно.

Ссылки, сколько покупать?
Если вы с России есть отличный ресурс Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (украинские сайты, по крайней мере те что я вводил он почты не анализирует). Как вариант еще Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Изучите конкурентов в этой теме, посмотрите сколько на них стоят ссылок, изучите их сайты, сделайте внутреннюю оптимизацию еще лучше и уже тогда беритесь за покупки ссылок..
 
Самый самый первый шаг, это прежде всего правильная seo верстка (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся), толковая ликовка внутри сайта и конечно же оригинальный и оптимизированный контент, только ненадо воспринимать слово оптимизированный слишком буквально ("купить недвижимость, недвижимость купить при покупка недвижимости" - уже непрокатывает). Для полной уверенности что у вас всё круто это 100% валидность (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся). Ну а вот только после этого можно чтото говорить о самом продвижении покупки ссылок регистрации в катлогах, спаме итд. Но это можно будет посоветовать только подробно проанализировав ваши слова, регион и конечно же сроки.
 
Изучите конкурентов в этой теме, посмотрите сколько на них стоят ссылок, изучите их сайты, сделайте внутреннюю оптимизацию еще лучше и уже тогда беритесь за покупки ссылок..
купили домен -> в тот же день начинать покупать ссылки/твиты(медленно конечно же), хостить, создать WP блог( или хотя бы, оптимизированную под основные ВЧ, заглушку) и запостить тематическую статью(о компании, какие категории товаров будут и т.д). чаще ->лучше​
Есть например 100% рекламного бюджета.

Могли бы в процентном соотношении написать как распределить бюджет, на какие статьи и сколько (ссылки, оптимизация, адвордс и т.д.).

Интернет-магазин мебели.
Берем так: количество запросов которые удалось обнаружить и по которым мы хотим видеть наш шоп в топе 3000+шт. (будет постоянно увеличивается за счет того что будем парсить наши Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся вкладка трафик/поисковые запросы и analitics). магазин за месяц можно качественно оптимизировать под 500-700 ключевых слов. значит нам каждый месяц нужны будут тексты под 500-700 ключевиков(60-150 текстов - зависит от семантики первого фрагмента)​
1. в первый месяц:
30% что бы программист сделал из интернет магазина "интернет магазин, который можно продвигать" - макросы там всякие, возможность контролировать все URL отдающие 200 ответ(все url должны быть в базе, если в базе нет запрашиваемого url, то ответ 200 не отдавать) и еще много чего - seo'шник даст подробное ТЗ, после того как сделает аудит всего того, что на ваяли разработчики магазина.​
20% копирайтерам за статьи на продвигаемые страницы
40% seo'шнику: за 1. грамотно разбитое по страницам СЯ 2. аудит 3. ТЗ разработчикам и копирайтерам и проверку их выполнения. 4. размещение и оптимизацию статей написанных копирайтерами на посадочных. 5. ручной отбор ссылочных/твитовых/лайковых/... доноров на биржах
10% ссылки
2. во второй месяц и во все дальнейшие:
10% контент менеджеру за написание и размещение новых интересных статей(не SEO статей) - новостей, перелинковку, ведение акаунтов в социалках, SERM.
20% копирайтерам за статьи по новым, заходящим в продвижение, 500-700 словам
40% seo'шнику: 1.продолжение размещения статей по старым 500-700 словам и начало размещения статей для следующих, заходящих в продвижение, 500-700 слов. 2. проверка на перемешку релевантности в ПС продвигаемых слов между посадочными страницами c уже размещенным и проиндексированным контентом (зависит от грамотности разбития СЯ по страницам). перемешка сильно мешает продвижению по сч. 3. ручной отбор ссылочных/твитовых/лайковых/... доноров на биржах
20% ссылки
3. ССЫЛКИ. во второй месяц и во все дальнейшие
%доли бюджета на ссылки будут расти исходя из такой логики:​
(приблизительные расчеты без некоторых моментов, но дающие оценить прогрессию увеличения расходов средств на ссылки(временные))
X- константа. количество новых, добавившихся в этом месяце ключевых слов. ~500-700 шт.
Y-количество денег, выплачиваемых ежемесячно, за аренду ссылок, необходимых для поддержания в топе большинства ключевых слов одного унифицированного блока X(состоящего из~500-700 ключевых слов)
для удобства понимания приведу такой пример:
у нас узкая тематика, поэтому мы нашли для семантического ядра всего 500-700 ключевых слов и под них оптимизировали сайт. в среднем, процесс вывода в топ 10 занимает 4 месяца. все эти 4 месяца нам придется с каждым днем увеличивать, пока все ключевые слова не будут в топ 10, число одновременно арендуемых ссылок и, соответственно, будет расти ежемесячная сумма аренды всех ссылок. вот эта сумма и равна Y.
возьмем Y за 100%:
сумма аренды ссылок, затрачиваемых на продвижение блока X
спустя 1 месяц после момента начала покупки ссылок примерно = 0.1*Y
спустя 2 месяца после момента начала покупки ссылок примерно = 0.2*Y
спустя 3 месяца после момента начала покупки ссылок примерно = 0.5*Y
спустя 4 месяца после момента начала покупки ссылок примерно = 1*Y
вернемся к исходной схеме(каждый месяц заходит на продвижение новый блок X)​
сумма аренды ссылок, затрачиваемых на продвижение интернет магазина.​
спустя 1 месяц после момента начала покупки ссылок примерно = 0.1*Y
спустя 2 месяца после момента начала покупки ссылок примерно = 0.2*Y +0.1*Y
спустя 3 месяца после момента начала покупки ссылок примерно = 0.5*Y+0.2*Y +0.1*Y
спустя 4 месяца после момента начала покупки ссылок примерно = 1*Y+0.5*Y+0.2*Y +0.1*Y
=========================​
трафик 1000-3000 уников в день.​
тратим 1000$-3000$ на анализ ошибок юзабилити, сплит-тестирования и прочую хрень, повышающую конверсию(иногда в разы)​
=======================
спустя 5 месяцев после момента начала покупки ссылок примерно = 1*Y+1*Y+0.5*Y+0.2*Y +0.1*Y
спустя 6 месяцев после момента начала покупки ссылок примерно = 1*Y+1*Y+1*Y+0.5*Y+0.2*Y +0.1*Y
спустя 7 месяцев после момента начала покупки ссылок примерно = 1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+0.5*Y+0.2*Y +0.1*Y
спустя 8 месяцев после момента начала покупки ссылок примерно = 1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+0.5*Y+0.2*Y +0.1*Y
спустя 9 месяцев после момента начала покупки ссылок примерно = 1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+0.5*Y+0.2*Y +0.1*Y
спустя 10 месяцев после момента начала покупки ссылок(3000 ключевых слов в топ 10) примерно​
= 1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+1*Y+0.5*Y+0.2*Y +0.1*Y
=========================​
трафик 10000-20000 уников в день.​
тратим 3к$-10к$(необходимо заказать исследования и внедрение у профи. возможна полная смена дизайна) анализ ошибок юзабилити, сплит-тестирования и прочую хрень, повышающую конверсию(иногда в разы)​
=======================
Это хоть и грубые расчеты прикидки но в них заложен запас т.к:​
(регулярное появление новой информации)*(положительная динамика трастовости домена)*(большое количество статей)*(в индексе только качественные страницы)=большой бонус​
Чему точно равен Y вам скажет оптимизатор, глубоко проанализировав конкуренцию в вашей стране. у каждого блока X будет на несколько​
в Украине Y=где то 500-800$. в России Y=где то 700-1100$.
К 10-му месяцу Y уменьшится очень значительно - возможно что после размещения новой статьи нужно будет ждать вывода в топ размещенных в этой статье ключевых слов не 4 месяца а несколько часов (скажется приобретенное у поисковиков доверие).​
ЗЫ: через 10 месяцев вполне ожидаемо что больше половины из изначально запланированных 3к ключевых слов будут в топ3 - топ1
ЗЫ ЗЫ: надо параллельно запускать 3-5 магазов​
ЗЫ ЗЫ ЗЫ: адвордс и т.д. для тех кто не умеет считать деньги​
ЗЫ ЗЫ ЗЫ ЗЫ: ВСЕ ИМХО​
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Вопрос к знатокам. Как заставить поисковик проиндексировать страницы сайта. Уже около 3 месяцев в индексе 0.
 
Сейчас играют роль поведенческие факторы. То бишь, работайте над контентом и юзабилити в первую очередь. Технологии раскрутки из прошлого не трогайте, всё изменилось.
 
Вопрос к знатокам. Как заставить поисковик проиндексировать страницы сайта. Уже около 3 месяцев в индексе 0.
Вероятнее всего сайт УГ, но все же можете попробовать через twitter поспамить.
 
Вопрос к знатокам. Как заставить поисковик проиндексировать страницы сайта. Уже около 3 месяцев в индексе 0.
Однозначно, что с Вашим сайтом что-то не так, если за 3 мес. не начал индексироваться. Может ПС код не понравился или наполнение. Смотреть надо.
 
Однозначно, что с Вашим сайтом что-то не так, если за 3 мес. не начал индексироваться. Может ПС код не понравился или наполнение. Смотреть надо.
Может и не код. Недавно ради эксперимента делал сайт на бесплатном хостинге и доменом третьего уровня, который предоставляет хостинг. Ну и результаты такие в яндекс вообще не попал, в гугле с помощью твиттера все таки влетел и полностью в сопли. Помучился с ним 2 месяца потом перевел на нормальный хостинг и домен и сразу все ок.
 
Не мог бы кто плиз тыкнуть пальцем где про раскрутку через фэйсбук почитать можно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху