Ответвление SimplaCMS

подскажите, как в стандартном и где в шаблоне ОКЕЙ поменять размер логотипа и размер шрифта и ширину контактных телефонов в верху?
скрин прилагаю. красным - как есть. зеленым - как нужно. криво но на сколько смог)
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
подскажите, как в стандартном и где в шаблоне ОКЕЙ поменять размер логотипа и размер шрифта и ширину контактных телефонов в верху?
скрин прилагаю. красным - как есть. зеленым - как нужно. криво но на сколько смог)
css вам в помощь - нет ничего сложного в Опере нажимаете Ctrl+Shift+C
определяете какие параметры вам нужны и вносите эти изменения в css файл шаблона.
поковырятся придется...но без этого ни как.
 
подскажите, как в стандартном и где в шаблоне ОКЕЙ поменять размер логотипа и размер шрифта и ширину контактных телефонов в верху?
скрин прилагаю. красным - как есть. зеленым - как нужно. криво но на сколько смог)
Это не тот форум где вас научат верстать. С такими вопросами лучше идите на форум верстальщиков или на официальный форум цмс, там вам быстрее помогут.
 
как поменять размер логотипа и размер шрифта и ширину контактных телефонов в верху?
Немного не так, там Bootstrap - шаблон. В нем 12 колонок ширины. Блок может иметь от 1 до 12 колонок, главное чтобы в сумме там было 12. В шапке сейчас 3+3+2+2+2.
Помимо этого можно задать ширину блока для каждого разрешения, там 5 зон - XL, LG, MD, SM, XS. Например классы "col-xs-6 col-lg-3"придают блоку на компьютере 25% ширины, а на телефоне - 50%.
Все это правится в файле design\default\html\index.tpl.

Конкретно в вашем случае измените ширину картинки логотипа, а по колонке с телефоном скопируйте див с классом "col-xs-8 col-lg-2 p-l-0 p-l-1-md_down", вставьте ниже и удалите дублирующиеся части.
Если это не понятно - то лучше заказать доработку у знающих. Могу и я помочь.
 
Последнее редактирование:
как отключить водяной знак? и почему когда удаляешь второй номер в переводах то иконка номера чуть обрезана остается?
 
Задайте в настройках прозрачность 100%
 
Вопрос.
Может я конечно его не там задам, но всё же,
Вот я настроил магазин, запустил, вроди бы в поиске по интересующим запросам на 1-й странице....
Но где посетители, клиенты, продажи?
Что дальше?
Как продолжать?
Как раскрутить?
Как затащить клиентов ко мне?
Как развиваться дальше?...
 
Вопрос.
Может я конечно его не там задам, но всё же,
Вот я настроил магазин, запустил, вроди бы в поиске по интересующим запросам на 1-й странице....
Но где посетители, клиенты, продажи?
Что дальше?
Как продолжать?
Как раскрутить?
Как затащить клиентов ко мне?
Как развиваться дальше?...
Значит мало вы запросов выбрали для продвижения. Если вы продвигаетесь по трем запросам - это неправильно (разве что у вас уж очень-очень узкая ниша). Для примера, вот фото семантики одного небольшого магазинчика женской одежды для полных. Там под продвижение собралась почти 1000 интересующих запросов. И они приводят в районе 2500 посетителей в неделю только из поисковых систем.

Если же вы в поиске достигли максимума (или до него ещё далеко, но нужно что-то делать параллельно), то вам вам направления. Укажу кратко, подробности вы сами нагуглите.

- Контекстная реклама (ЯндексДирект, ГуглАдвордс)
- Баннерная и тизерная реклама
- Прайс агрегаторы (ЯндексМаркет, ТоварыМейл.ру)
- Партнерки типа адмитад
- Ведение групп в соц. сетях
- Платная реклама в соц. сетях (вк, фейсбук, в некоторых нишах однокласники)
- Партнерка с различными групонами, супердилами и т.п.
- Ремаркетинг и ретаргетинг.
- Заказ обзоров на соответсвующих сайтах и у лидеров мнений (в том числе у блогеров на ютубе и т.п.)

Когда всё это сделаете и будет поток, можно задуматься над е-мейл маркетингом, чтобы возвращать клиентов, а также над контент маркетингом чтобы еще больше расширять семантическое ядро. Но и того что выше при активной работе хватит на несколько месяцев минимум.
 

Вложения

  • 2016-07-31_08-40-42.png
    2016-07-31_08-40-42.png
    53,3 KB · Просмотры: 42
Всем привет, а скиньте пожалуйста okay последнее версии зануленый, спасибо.
 
На этой неделе тестировал интернет-магазины - CS-Cart, Yupe, DotPlant2, Modx Revolution с Shopkeeper 3, MiniShop и ShopModxBox&NewsModxBox. Все последние версии без проблем работали на PHP7, а вот на Okay 1.2.0 посыпались ошибки. В связи с этим, вопрос - если, как заявлено, 30.06.2016 вышла новая Okay 1.2.0, то что они там обновляли? Быстрее всего, ядро так и осталось нетронутым... Кстати, прибавка в скорости на PHP7 на некоторых движках, составляет 1,5 - 2 раз!
 
Назад
Сверху