Все зависит от:
1) проекта (масштаб);
2) тематики (общий объем целевой аудитории в конкретном регионе);
3) бюджета (стоимость самого проекта, бюджет на ссылки, социалку, контент и прочее.)
4) конкуренции (высоко и среднечастотные запросы практически всегда высококонкурентные)
Лично я абсолютно не брезгую низкочастотниками. Благодаря таким запросам можно быстро и дешево получить первых клиентов.
Есть сайт, который продвигаю только(!) низкочастотниками т.к. на этот проект практически не выделяется бюджет. За счет этого низкочастотного хвоста подтягиваются и среднечастотники +работают поведенческие факторы.
Пример 1: Есть запрос - "!ремонт деревянных стеклопакетов" (запрос по логике ошибочный, ведь деревянных стеклопакетов не бывает), у которого всего 23 показа в месяц. При этом, с таким словосочетанием есть уйма ультранизкочастотных фраз (общая частотность - 367 показов в месяц). Добавлю, что конкуренции по такому запросу практически нет. Таким образом, написав статью с этим ключевиком, я собрал все ультранизкочастотники.
Итог - ежедневно звонит с десяток клиентов с просьбой отремонтировать деревянный стеклопакет, имея ввиду ремонт деревянных окон, конечно.
Пример 2: Есть еще одна ниша, которую в паблике палить пока не буду (т.к. сегодня это мой хлеб). Так вот в этой нише запросы от 6 до 20 запросов в месяц, так как малоизвестная и дорогая. Стоит ли говорить, что прибыль от 1 клиента из этой тематики (напомню, всего 6-20 показов в месяц) больше, чем от 10-15 клиентов по "ремонту деревянных стеклопакетов".