от скольки поисковых запросов в месяц в вордстате ->добавляете в ядро?

Все зависит от тематики, как тут писали выше. Есть комерсные запросы, есть информационные. Комерсные двигаются с куда большим трудом, и там и 30-50 показов в мес может быть счастьем. Анализируйте свою нишу и делайте выводы по ней
 
Ну примерно 20-30. Под статьи +10-20 с поискового хвоста, вылавливаю через статистику.
 
Сильно зависит от тематики. В среднем 30-40.
 
Обосную. Ключевики можно собрать по группам и писать статью не под 1 ключ, а под множество смежных. При этом занять топы не составит труда, т.к. конкуренции по ним ноль. Но понятно, что таких ключей нужно много собрать
 
тематика и регион, было такое что приходилось и с 30 запросов в месяц работать., т.к. продажи была только по области
 
Вообще не совсем корректно именно такими критериями руководствоваться, т.к. сервисы статистики искажают данные, или интерпретируют их по другому, например количество упоминания слов фразы в запросе записывается как употребление фразы. Автоматически без опытного путя не собрать целевые нишевые запросы.
Я пользуюсь метрикой и смотрю количество заходов, еще мне помогают сервисы типа Prodvigator для отслеживания запросов конкурентов, а смотреть стату на вордстате дело неблагодарное
 
Ключи ищи глубоко по тематике и отдачи в виде трафика, трафик предсказивай целевой конверсией.
Тренеруйся на нч-нк. Переходи выше. Зависимости от тематики СЧ-СК, СЧ-ВК то что зарабатывает тебе деньги.
Продвинув сч-ск приползут и нч вверх, главное нормально оптимизируй текст. при продвижении нч в наше время не обязательно иметь кучу упоминаний этих нч в тексте.
ВЧ вообще мне не понятны.... ВЧ = брендовая реклама. СЧ = прибыль. НЧ = прибыль.
 
Все зависит от:
1) проекта (масштаб);
2) тематики (общий объем целевой аудитории в конкретном регионе);
3) бюджета (стоимость самого проекта, бюджет на ссылки, социалку, контент и прочее.)
4) конкуренции (высоко и среднечастотные запросы практически всегда высококонкурентные)

Лично я абсолютно не брезгую низкочастотниками. Благодаря таким запросам можно быстро и дешево получить первых клиентов.

Есть сайт, который продвигаю только(!) низкочастотниками т.к. на этот проект практически не выделяется бюджет. За счет этого низкочастотного хвоста подтягиваются и среднечастотники +работают поведенческие факторы.

Пример 1: Есть запрос - "!ремонт деревянных стеклопакетов" (запрос по логике ошибочный, ведь деревянных стеклопакетов не бывает), у которого всего 23 показа в месяц. При этом, с таким словосочетанием есть уйма ультранизкочастотных фраз (общая частотность - 367 показов в месяц). Добавлю, что конкуренции по такому запросу практически нет. Таким образом, написав статью с этим ключевиком, я собрал все ультранизкочастотники.

Итог - ежедневно звонит с десяток клиентов с просьбой отремонтировать деревянный стеклопакет, имея ввиду ремонт деревянных окон, конечно.

Пример 2: Есть еще одна ниша, которую в паблике палить пока не буду (т.к. сегодня это мой хлеб). Так вот в этой нише запросы от 6 до 20 запросов в месяц, так как малоизвестная и дорогая. Стоит ли говорить, что прибыль от 1 клиента из этой тематики (напомню, всего 6-20 показов в месяц) больше, чем от 10-15 клиентов по "ремонту деревянных стеклопакетов".
 
мне кажется у вас неправильное мышление, вообще.


у нас пишут контент и под запросы с частотой 10 и на запросы которых вообще нету в директе и адвордс.
контент который будет 100% пользоваться спросом.

большую часть запросов нельзя найти так, как вы ищете.

есть тематики где частотности нету.
есть еще такое как объединение запросов в кластер.
много есть деталей которые не совместимы с логикой "частотность- нужна\ненужна статья" - смотрите выдачу
 
Двигаю щас главную страницу сайта под запрос с 122 точным трафом и 3-4 ключа по 50-20. В месяц до 400 чел доходит. Город небольшой, население 70 000 примерно.
 
Назад
Сверху