Ограничения интернета в linux

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SysteMorgan

Постоялец
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
51
Реакции
18
Уважаемые братя. У меня создалось ещё одно проблема. Проблема в том что в компании которым я работаю имеется 3 сервера (один на виндовсе, ост.на LINUXе. Первый сервер (LINUX interprise 5) имеет интернет и раздает всем другим пользователем через локальную сеть. Уже 2 месяца у нас трафик интернета истекает без предельно. Я хочу ограничить интернет, допустим как через User gate и разделит по IP. Посоветуйте пожалуйста как это организовать на LINUXе.
Заранее блогодарью.
 
1. пиши грамотно, проверяй ошибки в ворде.
2. Если сервер на линкусе, то ставь squid. Если разберешся с ним то все твои проблемы решатся.
 
За неграмотность извиняюсь, А вот с squidем я не разбираюсь пожалуйста скиньте ссылки на учебники и где скачать эту программу.
 
За неграмотность извиняюсь, А вот с squidем я не разбираюсь пожалуйста скиньте ссылки на учебники и где скачать эту программу.
Для более удобного ограничения нужно ставить squid в связке с squidGuard
Почитать можно здесь: _http://squid.opennet.ru
Там же есть о том, как сквид сделать через доменную авторизацию.
 
Помимо squid можно использовать какой нибудь трафик шейпер, но там не такой функционал как в сквид))
 
Рекомендую использовать SQUID + Sams или traffpro free
 
Еще неплохой вариант настроить squid в транпарент прокси, а потом используя iptables зафорачивать траф на него. Тогда пользователям не прийдется прописывать прокси у себя в настройках. И вообще все будет совершенно "не заметно" для пользователя. К томуже ты сможеш например блочить при необходимости определенные страницы и т.д.

К тому же учти, что если у тебя включен форвад на этом линукс сервере (а если он инет раздает то скорее всего он включен), то сквидом ты не решиш проблему с торентами и другими приложениями, поскольку они будут проходить "мимо" сквида.