"С оформлением заказа разработчики перемудрили ну просто невероятно. Если в Virtuemart 1.1.x оформление заказа было хоть и длинным, но, во всяком случае, последовательным, то в Virtuemart 2 получился какой-то лабиринт. Вот так выглядит корзина:
Здесь и форма авторизации, и ссылки на выбор способов оплаты и доставки, ссылка на редактирование данных пользователя, форма отзыва, кнопка оформления заказа(которая, кстати, тоже ведет невесть куда). Дополнительно приплели гостевое оформление заказа… В первый раз, когда я пробовал оформить заказ через Virtuemart 2, у меня ушло минут 10, чтобы просто немного разобраться что там к чему. После, я потратил уйму времени, чтобы привести форму оформления заказа к виду, более или менее понятному простому покупателю. Я очень надеюсь, что разработчики Virtuemart 2 опомнятся, и сделают нормальное одностраничное оформление заказа, в котором все данные, необходимые для этой процедуры, пользователь должен ввести на одной единственной странице. В противном случае придется писать отдельную статью-алгоритм, о том, как это сделать вручную
."