Оценка стоимости ссылки

Ну а если по теме ответите вообще супер было бы

Да, тут миллион факторов. Это вы как покупаете фрукты на рынке. Вы можете сторговаться за 100 рублей, а можете согласиться и на 200. Вы смотрите на все: от свежести до спелости. Откуда приехали фрукты, смотрите? Даже кто продает смотрите. Так и тут: у ссылки не может быть однозначной цены. Человек продает вам ссылку за 200 рублей с одними критериями. Вы смотрите и прикидываете, что приблизительно оно того стоит. Проходит пара дней и другой человек продает за эти же деньги ссылку более крутую по вашему мнению. Суть в том, что если вы хотите получить результат, то вам надо покупать и первую и вторую и третью, если это не откровенное ГС, т.к. время деньги. Пока вы выбираете придирчиво ссылочки - другие просто затариваются пачками и забирают топы, траф и деньги. Вот и весь рецепт. Смотрите, чтобы ссылки не были ГСами, чтобы они были в разумных ценовых рамках по рынку и берите, берите, берите.
 
Mukis написал(а):
Пока вы выбираете придирчиво ссылочки - другие просто затариваются пачками и забирают топы, траф и деньги.
Согласен, мне хватает бесплатного хтула для определения того, стоит площадка внимания или нет.
 
Если по ссылке не кликают она разве теряет в весе?
 
Если по ссылке не кликают она разве теряет в весе?
Важны не клики, а переходы и поведенческие факторы после перехода на сайт реципиент. Просто поставить бот-кливер смысла нет.
Ссылки с переходам реальных пользователей по тематической статье имеют значительно больший вес чем без переходов.
 
5. В голове еще важно держать, что обычно ссылки живут до 1 года, потом их нужно будет снимать.
Ну это бред. Чем дольше стоит ссылка, тем лучше. Самый сок, когда ссылка простояла лет 5-7 - траст с нее так и льется, так и сочится :)
 
Поясните тогда, коллеги, как же быть с "минусинском" яндекса и его борьбой с seo - ссылками?

да и в соседней теме читал, что вечные ссылки нельзя брать, опасно , в разрезе нескольких лет. как быть то?
 
Интересует как вы рассчитываете стоит ли ссылка своих денег ?
Единственный выход который пока пришёл в голову это загнать ссылку в сап для оценки. Больше всего интересует надбавка за тематику ,около тематику. Как мне кажется есть формулы расчёта и коэфицыэнты как то это считается ?
На глаз, а вообще цена зависит от жадности вебмастеров) сайты с одной и тойже тематики с одними и теми же показателями могут продавать ссылки с разбежкой в 2-3 раза) самый просто вариант, поискать похожие ссылки и посмотреть завышен ценник или нет)
 
Ну это бред. Чем дольше стоит ссылка, тем лучше. Самый сок, когда ссылка простояла лет 5-7 - траст с нее так и льется, так и сочится :)
тут полностью согласен) иначе бы просто не придумывали и не было бы необходимости в вечных ссылках)
 
Поясните тогда, коллеги, как же быть с "минусинском" яндекса и его борьбой с seo - ссылками?

да и в соседней теме читал, что вечные ссылки нельзя брать, опасно , в разрезе нескольких лет. как быть то?

Алгоритм допускает наличие сео-ссылок, в случае, если это не единственный источник внешних ссылок
 
Поясните тогда, коллеги, как же быть с "минусинском" яндекса и его борьбой с seo - ссылками?
Яндекс заявляет, что факторов, влияющих на ранжирование более 800. И ссылки из них - не более 20% успеха в продвижении. Важнее поведение пользователей, их взаимодействие с сайтом, показатели отказов - это все Яндекс "видит". Плюс внутренняя оптимизация, плюс регулярность обновлений, контент и пр.пр.пр.
От ссылок никто не откажется, безусловно, это же основа интернета, но их влияние раньше занимало процентов 90, т.е. можно было одними ссылками порвать ТОП. Сейчас не так. Но ссылки работают, без них так же никуда. Более того, молодые ссылки как раз работают так себе, а чем дольше она стоит и чем авторитетнее сайт, тем лучше.
 
Назад
Сверху