имхо:
во-первых, сделайте на главной титл длиннее (в районе 15 слов)
во-вторых, мне кажется, что вы немного не все ВЧ выбрали, спектр запросов шире.
По директу:
автостекло 10968
авто стекла 1865
лобовое стекло 14951
замена автостекол 381
замена автостекла 161
замена лобового стекла 849
установка лобовых стекол 91
стекло лобовое 14951
установка автостекол 278
продажа автостекол 210
продажа автостекла 180
замена автостекла 161
автостекло москва 159
автостекла петербург 119
автостекло иномарки 117
установка автостекла 114
автостекло бор 102
автостекла спб 95
автостёкла санкт петербург 85
автостекла pilkington 83
лобовое автостекло 62
продажа автостекл 56
Многие запросы конечно не ваши, если только поставкой занимаетесь, а некоторые - самый раз.
В-третьих, ваш подход к организации титлов на внутренних страницах крайне не правелен. Вы составляете заголовок по принципу "марка машины" - "автостёкла для иномарок" - "прайс-лист (например)" - "автостекло для иномарок оптом и в розницу". В итоге все титлы будут однотипны и страницы уйдут в суплементал (google) / будут проиндексированы но не будут участвовать в выдаче Яндекса. Делайте титлы уникальными.