1. Информации мало на главной. Лучше в структурированной форме подать информацию об услугах и кратко описать каждый пункт + добавить мелкой графики.
2. Лучше не "заказать разработку" а сквозную форму заказа - минимальное количество полей где-нибудь в подвале. Просто гиперссылкой посередине страницы - плохо смотрится.
3. © 2000-2008 HC Soft - чёй-то не верится в первую цифру. Дизайн и уровень развития проекта не соответствует этой цифре, поэтому любого осторожного юзера заставит хорошо задуматься. Де-факто таким диапазоном указывают срок работы проекта, а не опыт специалиста. Представьте, если бы на сайте какого-нибудь музея стояло © 1926-2008.
Лучше уж выделите в контенте: опыт работы 7 лет!
4. А контакты где? Ну хоть в подвале укажите. А так, просто потеряете 90% клиентов. Никто не хочет делать дополнительные телодвижения в поисках контактов.
5. Теги пропишите больше, они у вас очень короткие + текста на главной мало. Для раскрутки это минус.
6. Стандарт дизайна - ширина шапки не должна быть больше подвала. Он у вас срезан, а шапка резиновая. Нужно или подвал растянуть, или шапку укоротить.