Новая формула ранжирования для Московского региона

 (яндекс)

Мне одному кажется, что этими нововведениями Яндекс заставит кого нить однажды обратиться в суд?
Вот условно сайт с неброским дизайном, с офигенными продажами и второй красивый весь такой но торговля не ахти
И что?
Первый понизят в выдаче?
С какого куя?
и на каком основании компания выиграет суд?
яша скажет:
- "наши алгоритмы приняли решение"
- а покажите алгоритмы!
- а коммерческая тайна!

да и кто-то платил яндексу за то чтобы его индексировали?
всегда можно отмазаться - сервер недоступен, технические сложности
короче истец будет послан на фиг.

хорошо бы появились альтернативные поисковые системы, чтобы этих друзей приструнить, уж больно зажрались ребята.

хотя, с другой стороны
яндекс, пользуясь своей монополией в ру-поиске (с учетом рамблера и др. поисковиков, перешедших на я.поиск), фактически будет диктовать цены на товары.
есть шанс пободаться.
 
и на каком основании компания выиграет суд?
яша скажет:
- "наши алгоритмы приняли решение"
- а покажите алгоритмы!
- а коммерческая тайна!
да и кто-то платил яндексу за то чтобы его индексировали?
всегда можно отмазаться - сервер недоступен, технические сложности
короче истец будет послан на фиг.
хорошо бы появились альтернативные поисковые системы, чтобы этих друзей приструнить, уж больно зажрались ребята.
хотя, с другой стороны
яндекс, пользуясь своей монополией в ру-поиске (с учетом рамблера и др. поисковиков, перешедших на я.поиск), фактически будет диктовать цены на товары.
есть шанс пободаться.
Как насчет честной конкуренции и монополизации рынка?
ВОпрос дизайна и ценообразования - это сугубо личностные вещи.
Они ну никак не могут влиять на качество поиска.
Условия посиковой выдачи ограничивают меня как пользователя - я хочу видеть уродские и дорогие сайты например? Но мне покажут красивые и дешевые.
А нужно чтобы показывали - релевантные по запросу ))))
 
Как насчет честной конкуренции и монополизации рынка?
ВОпрос дизайна и ценообразования - это сугубо личностные вещи.
Они ну никак не могут влиять на качество поиска.
Условия посиковой выдачи ограничивают меня как пользователя - я хочу видеть уродские и дорогие сайты например? Но мне покажут красивые и дешевые.
А нужно чтобы показывали - релевантные по запросу ))))

так они и покажут все сайты, релевантные, но отранжируют их в соответствии со своим пониманием качества и полезности ... а ты, дорогой пользователь - копайся, ищи свои дорогие и уродливые сайты среди релевантных :)

яндекс сложно придавить в этой ситуации. т.к. рынок принадлежит ему не на 100%, обязать его ранжировать сайты по особой формуле - нельзя, он не обязан этого делать, он тупо играет по своим правилам. не нравяться правила - вали в гугл или еще куда. и на этом всё :)
 
так они и покажут все сайты, релевантные, но отранжируют их в соответствии со своим пониманием качества и полезности ... а ты, дорогой пользователь - копайся, ищи свои дорогие и уродливые сайты среди релевантных :)
яндекс сложно придавить в этой ситуации. т.к. рынок принадлежит ему не на 100%, обязать его ранжировать сайты по особой формуле - нельзя, он не обязан этого делать, он тупо играет по своим правилам. не нравяться правила - вали в гугл или еще куда. и на этом всё :)

про монополизм: антимонопольное законодательство многих стран считает монопольным положением занятие одной фирмой 30-70 % рынка.

если давить на то, что яндекс, пользуясь своим фактически монопольным положением, вынуждает коммерческие компании изменять свою ценовую политику, то прокатит.
 
А как Яндекс будет определять красивый дизайн и удобно ли юзабилити сайта?

Тут два разных человека могут сказать разные мнения. Например дизайн гавно или наоборот дизайн хорош. А как машина будет определять уровень красоты дизайна ?

Что то мне подсказывает что данные моменты определяются статистикой возвращения человека с сайта в яндекс.

Принцип действия - человек нашел сайт в поиске, перешел на сайт и увидел там уродский дизайн и большие цены. Закрыл вкладку и вернулся обратно в поиск. Если таких пользователей набирается большое количество -- сайт опускают в выдаче.

Если же дизайн красив и цены адекватные то человек зашел на сайт и в поиск не возвращается достаточно долгое время.

Отсюда вывод (имхо) - не парится и переверстывать свой сайт.
 
А как Яндекс будет определять красивый дизайн и удобно ли юзабилити сайта?

Тут два разных человека могут сказать разные мнения. Например дизайн гавно или наоборот дизайн хорош. А как машина будет определять уровень красоты дизайна ?
Что то мне подсказывает что данные моменты определяются статистикой возвращения человека с сайта в яндекс.
Принцип действия - человек нашел сайт в поиске, перешел на сайт и увидел там уродский дизайн и большие цены. Закрыл вкладку и вернулся обратно в поиск. Если таких пользователей набирается большое количество -- сайт опускают в выдаче.
Если же дизайн красив и цены адекватные то человек зашел на сайт и в поиск не возвращается достаточно долгое время.
Отсюда вывод (имхо) - не парится и переверстывать свой сайт.
Этот алгоритм давно реализован - время пребывание и возврат.
Все учитывается
Вопрос то был о другом: они говорят о дизайне и цене как о факторе влияющем на выдачу - так? Но это не сфера принятия решения поисковой системой, а сфера маркетологов и дизайнеров компании которая владеет сайтом. Не надо вмешиваться в бизнес других, подчиняя его своим алгоритмам, тем более они владеют большим сегментом рынка. Ведь кроме интернет магазинов (у которых ну примерно на 60% весь дизайн почти одинаковый) на рынке присутствуют и другие сайты. И алгоритм что, будет определять где кто и как торгует или получает обратные звонки?
Условно чел мог открыть 1 страницу записать телефон и закрыть.
Но позвонить и сделать заказ.
Это не значит, что сайт ***но. Или бизнес компании владельца сайта - ***но.
Я это имел ввиду.
 
Яндекс начнет сравнивать цены на товары и двигать вверх сайты те, у которых цены ниже. И после этого начнется такой бардак в Интрнете, что будет вообще неприятным заходить на сайты, ведь цены там будут отличаться от реальности на много. В общем считаю, что своими очередными нововведениями, Яндекс пророет себя яму под ногами и упадет в нее, если правильно не сможет обработать всю ту информацию, которую он собирается включить в формулу ранжирования.
 
Назад
Сверху