Неуникальный контент в рамках одного сайта

На одном из моих интернет-магазинов у меня были полностью неуникальные тексты в карточках товаров (полностью). По некоторым позициям выходил на первое место. Ссылок не покупал :) Вот и пойми логику. Но если попал под фильтр, то тут уж попал под микроскоп.
А смысл ходить по острию фильтра?)))) Не проще сразу все сделать хорошо и голова болеть не будет. Если конечно Вы его развиваете как белый и пушистый))) Все равно в скором времени прейдется переделывать. Зачем Вам 2 работа?
 
Полностью согласен. Лучше уникальный текст - это гарантия, что будет все ок. Вопрос бюджета и времени. Надо было уже запускать. А описания нет. Я в любом случае, каждую карточку товара рерайтил. может и это яндекс учитывает, что мол постоянно информация обновляется
 
А что могут сказать знатоки о том, как индексируются сайт описывающий работу той или иной CMS с примерами HTML кода?
На таких сайтах 50% контента содержит различные примеры кода из файлов CMS и 50% описания к этому коду. Описание можно написать собственноручно и оно наверняка будет уникальным. Что касается примеров HTML кода, то его невозможно написать уникальным, так как его необходимо показать только в оригинальном виде, плюс тот же код, но уже несколько изменённый, с какими либо дополнениями или улучшениями.

Вот и интересно, как реагируют поисковики на неуникальный контент таких сайтов (страниц) и как их оценивают?
Прибегают ли владельцы таких сайтов к обрамлению используемого для примеров кода HTML тегом <noindex> или другими средствами скрытия?
Или код HTML примеров в теге <code> и <pre> поисковики не принимают во внимание?
 
Последнее редактирование:
нет смысла закрывать не уникальный контент через noindex или java скрипты, гугль это все палит и спокойно индексирует.
Доказано что товары с неуникальным текстом тупо просаживают в ранжировании категорию, после удаления неуник контента категория сразу начинает рости.
 
Назад
Сверху